Цитата: Летун от 26.03.2010 15:56:07
БШ, можно пару вопросов?
Вроде как Вы некоторое время назад писали, что на об.195 отказались от ГТД, если да, то почему?
1. МТО выполнялось унифицированным, так что установка возможна как ГТД, так и дизеля. И отработка так и велась.
2. Дизель экономичнее, дешевле. По эксплуатационной скорости, по средней скорости на марше колонной ГТД у дизеля практически не выигрывает. Зато баки осушает - я тебе дам.
Цитата
Вы всё время упоминаете об.195 во множественном числе. Это неудивительно, ведь разработка длится много лет, и, наверняка, построено несколько опытных экземпляров, и , может даже, предсерийных. Хочется уточнения ;)
Какого? Сколько существует экземпляров в разных вариантах танка? Давайте я ограничусь словом "несколько"?
![Подмигивающий Подмигивающий](/themes/glav/images/smileys/wink.gif)
Или даже на инглише скажу... от few до several ;)
Цитата
Ну и самый главный вопрос - насколько близко к серии?
![Обеспокоенный Обеспокоенный](/themes/glav/images/smileys/embarrassed.gif)
Серия готовится. И завод к ней готов лучше, чем достаточно многие его поставщики
![Грустный Грустный](/themes/glav/images/smileys/sad.gif)
. Но работа ведется и успех будет. Что же до готовности самого танка - он проходит очередную стадию доработок по устранению замечаний и будет испытываться опять. И я уверен в том, что он в серию пойдет (я не говорю, что завтра, но года через 2 - это уже вполне реально отправить партию на войсковые испытания и т.п.).
Сразу предупреждаю - могу и сдвинуть сроки в любую сторону, в целях "ибо нефиг"