Цитата: RuUa от 05.04.2010 06:47:42
Не, это камрад Дим в своем фирменном стиле копипастнул чужой пост с тематического форума со своими комментариями, в коих забыл уточнить, что MTOW 49т - это версия 95LR (дальняя), а 46т - 95B (базовая).
Тогда уж, справедливости ради, копипастну и я, оттуда же:
http://www.aviaport.…12197,793/Иванов Сергей, 02:52
Еще раз об ЛТХ
Я не собираюсь рассуждать об электронных макетах, а руководствуюсь текстами приказов по ГСС о вводе новых ЛТХ для коммерческого использования... Итак
MRW - 46055(95B)49650(LR)
MTOW - 45880(95B) 49450(LR)
MLW - 41000(94B) 41000(LR)
MZFW - 40000(95B) 40000(LR)
OEW - 27400(95B) 27400(LR)
MEW - 25108(95B) 25108(LR)
Макс. масса топлива - 12665
Макс. масса ком. нагрузки - 12245
Кол. пас. в одноклассной компоновке -98
Потребная ВПП для взлета - 1950(95B) 2200(95LR)
Потребная ВПП для посадки - 1650
Дальность полета с резервами с макс. коммерч. нагрузкой - 1500(95B) - 2850(95LR)
ps.
Расшифровки весов, как понял:
MRW - максимальный рулежный вес, MTOW - max takeoff weight, MZFW - maximum zero fuel weight, OEW -operational empty weight, MEW - manufacturer's empty weight, mlw - maximum landing weight.