Современные российские ВС
38,143,609 99,000
 

  BlackShark ( Эксперт )
01 апр 2010 22:53:51

Тред №203851

новая дискуссия Дискуссия  69

Цитата: Страшный Кубаноид от 01.04.2010 21:46:29
Тут сразу несколько НО:
1) Оттого на флоте испокон веку дольше срок службы был, что флотских премудростев - больше. И техника - сложнее и ее больше. А кроме нее нужно целый язык выучить (все эти баночки, гюйсы и клотики) ну и т.д.




Сейчас в подплаве с/с вообще почти нету. А на НК должности такие, что там нечему 3 года учиться. Так что или берег - или вот такие должности. Но флоту мобрезерв нужен меньше, чем СВ, ВДВ, ВВС и ПВО даже. Кораблей и лодок в особый период много не нарисуется. Так, выведут из резерва что-то, реквизируют гражданские суда и все.

Цитата
2) Идем далее. Вся техника (и даже военная) развивается в т.ч. и в сторону "дружественности интерфейса". Более того! Я свято уверен, что наши военные в этом плане даже несколько недорабатывают. В смысле требования по дружественности интерфейса можно (и нужно!) было повышать уже вчера. Ну это как на Москвиче 412 ездить, не будучи автомехаником, - безрассудство, а на Акценте с автоматом - любая блондинка рассекает. Я на эту тему c БШ еще о прошлом годе спорил. Он сам в итоге рассказал, что по об.195 есть требования по автоматической диагностике, ремонте - заменой блоков и, в перспективе, даже функциональная диагностика двигателя... Коробка-автомат нашей БТТ тоже нифига не помешает! Тем не менее все крайние модели БТТ управляются значительно проще и приятнее, чем их предшественники.



Пользоваться-  легче. Но вот риск поломать выше. И чинить сложнее.

Хотя такое качество нашей БТТ, как высокая ремонтопригодность в полевых условиях, конечно, должно сохраниться. Да, на Т-72Б движок перекидывается в 10 раз больше почти, чем на Лео-2. Зато мелкий ремонт силами экипажа возможен, а вот на Лео-2 - уже не очень-то. А время замены узла целиком и у нас тоже сокращается. На том же Т-90А двигатель значительно быстрее меняется.


Цитата
3) Я являюсь сторонником идеи, что обязательность освоения экипажем ремонта "от и до" - анахронизм. Ну хотя-бы потому, что нынче нам экипажи дороже техники. Вот хоть подвиг лейтенанта Неффа вспомним: что он гуску не умел менять? 110 %, что умел! Помогло ему это в бою? Вообще не пригодилось! (напомню, что в последнем бою ему первым же попаданием гусеницу порвали).



Не путайте хрен и гусиную шею. Причем тут бой? Пригодилось бы на марше, если бы гусеница слетела. Пригодилось бы после боя, если бы танк уцелел. А в бою-то как чинить? До боя еще доехать надо. А вот Вы бы сидели и ждали ремонтников, вместо того, чтобы самому чиниться. Или после боя с пустяковым повреждением бы отвлекали ремонтные подразделения от реально важных дел.

Хорош чушь пороть. Ей больно!Улыбающийся
  • +1.77 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!