Современные российские ВС
38,022,069 98,953
 

  Sish ( Слушатель )
02 апр 2010 08:58:20

Тред №203903

новая дискуссия Дискуссия  116

Цитата: Страшный Кубаноид от 01.04.2010 21:46:29
3) Я являюсь сторонником идеи, что обязательность освоения экипажем ремонта "от и до" - анахронизм. Ну хотя-бы потому, что нынче нам экипажи дороже техники. Вот хоть подвиг лейтенанта Неффа вспомним: что он гуску не умел менять? 110 %, что умел! Помогло ему это в бою? Вообще не пригодилось! (напомню, что в последнем бою ему первым же попаданием гусеницу порвали).



Два мира-два Шапиро(с) Ярчайший прмиер-подготовка вертолетчиков в США и у нас. У нас изучение матчасти, привязка экипажа к машине и личный контроль командира за проведением регламентных и ремонтых работ. У них только навыки пилотирования и все. Привязки к машине нет,ремонта не знают, зато подготовка значительно быстрее и дешевле. Ну и логика,что мелкая неисправность не помешает выполнить задачу,а на базе и техники есть, а крупную один хрен не исправишь на вылете без специнструмента даже без обстрела, так чего голову сушить. Т.е. если резюмировать у нас экономия на техниках-каждый сам себе ремонтник, но время подготовки удлиняется ,у них водила плюс техник,- два человека,но готовить можно одновременно-одного учить летать,другого чинить,зарплаты тоже две. Зато быстро. И обе эти системы бьются хрен знает уже сколько лет) Спор бесконечен есть доводы в пользу каждой из систем. Постепенно сближаются,за счет крупноузлового ремонта и самодиагностики систем,т.е. техник частично заменяется на компьютер.
  • +1.92 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!