Современные российские ВС
38,032,644 98,955
 

  сапёрный танк ( Профессионал )
02 апр 2010 19:58:37

Тред №204099

новая дискуссия Дискуссия  70

Цитата: Страшный Кубаноид от 02.04.2010 12:01:48
Если у нас треть батальона получает гарантированные поломки на марше - надо в консерватории что-то менять! Это ОДНОЗНАЧНО!

Поставил Вам -1. И вот почему. Да надо менять! А именно драть командиров за боевую подготовку. Я уже писал Вам, что готовить надо ПО ВСЕМ предметам боевой подготовки одновременно для достижения в максимально короткие сроки НАЧАЛЬНОЙ боеготовности и бойца и подразделения (отделения, взвода, роты).
Цитата: Страшный Кубаноид от 02.04.2010 12:01:48
Еще раз поясню, свою мысль, что в первые месяцы службы экипаж изучает ИСПОЛЬЗОВАНИЕ машины. Естественно, что и эксплуатацию (ежедневный регламент). Но не более того. Ремонт осваивается уже ПОСЛЕ. Причем от мелкого и текущего к среднему и... Вообще не знаю нафига экипажу уметь менять агрегаты. Один черт без дополнитльного оборудования этого не сделать. И вообще нафига тогда ремонтники?

Мне приходилось готовить л/с в учебном взводе/роте. Уверяю, если боец при изучении устройства машины снимает и ставит на место агрегаты и узлы, он запоминает лучше и БЫСТРЕЕ. А это уже есть обучение ремонту. И очень неплохой стимул не косячить на вождении. После того, как мои бойцы разбили гусянку и тут же в грязи по уши стали её собирать и натягивать пришло понимание того, что водить надо аккуратней, педалью газа надо работать, а не тупо давить в пол, камни лучше объезжать, не смотря на то, что в танке.
Цитата: Страшный Кубаноид от 02.04.2010 12:01:48
Американская специализация, может и не есть гут. Но в первые месяцы службы, считаю, нужно сосредоточиться на чем-то одном. Потом, во втором полугодии, можно начать изучать смежные специальности и возможное к использованию оружие.
Возьмите хотя бы статистику по последним конфликтам: как много в бою возникало ситуаций, когда экипаж "менялся местами"?
Сегодняшней статистики не знаю, но почему-то уверен, что, как и раньше (95-97) это единичные случаи. И вот ради этих единичных случаев мы ставим универсализацию и взаимозаменяемость во главу угла! Снижая тем самым уровень подготовки ВСЕХ!

Вот как-то не заметил снижения боеготовности. А вот ПОНИМАНИЯ устройства машины, как законченного агрегата прибавляет. Но только Вы ломитесь в открытую дверь. Ибо в этом вопросе (по крайней мере в СА) была строгая дифференциация. То есть там где изучение смежной специальности параллельно основной необходимо в силу конструкционных особенностей машины - изучали параллельно. А там где такого не наблюдалось изучать смежную специальность ДОПУСКАЛИ только после освоения своей основной.
Цитата: Страшный Кубаноид от 02.04.2010 12:01:48
.......................................................
Именно, чтобы к концу 6 месяца ВОЕВАЛИ на уровне Виттмана, Колобанова и  Неффа. А пока у нас героя получил офицер, а остальные экипажи были чуть ли не мебелью. Давайте уж называть вещи своими именами.


Мечты, мечты...  Такого ни где ни когда НЕ БЫЛО.
  • +0.74 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!