Современные российские ВС
38,143,538 99,000
 

  skralex1 ( Слушатель )
03 апр 2010 15:05:56

Тред №204257

новая дискуссия Дискуссия  49

Цитата: Senya
Да, извиняюсь. Бездумно скопировал с предыдущего сообщения.Это действительно важно. Если взлетный вес с трамплина (но ведь наверняка при использовании максимально возможной длины разбега) и с катапульты (примерно половина расстояния) одинаков, значит выигрыш только в использовании свободных площадей. Интересно, насколько многого тут можно добиться перекомпоновкой корабля, типа как спроектировали угловую палубу для одновременных взлета и посадки?Это без сомнения. Другое дело пришлось ли, а если пришлось - то чем ради этого пожертвовать?В смысле при взлете с трамплина? Ну разве что при посадке масса меньше.

На плане палубы "Кузи" хорошо видно дальний старт.


Забыл добавить, что одновременная работа по выпуску и приёму самолётов на "Кузе" затруднена в силу особенностей компоновки палубного оборудования, выпуск при приёме возможен только с короткого старта по правому борту.
Отредактировано: BlackShark - 03 апр 2010 17:19:04
  • +0.49 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!