Купчинский-2 ( Слушатель ) | |
05 апр 2010 11:17:30 |
Цитата: BlackShark от 03.04.2010 16:56:57
Сильно! Это они В-1В вывели в неядерные, путем заклеивания пилонов? А под КАКИЕ КРВБ, позвольте спросить? AGM-86B он сроду не нес. 129е- тоже. Да и утилизировали их уже. Оставив В-2А попутно без шансов получить КРВБ. А, наверное они пилоны под SRAM заклеили? Но это УР, а не КР. Малая дальность. Да и сгнили они давно. Клей, не клей...
Что-то такое Ваш Калинов Мост курит такое, бодрящее воображение...
Это он за рекой Смородиной насобирал?
Цитата
Сущность российских озабоченностей в отношении ТБ ВВС США заключается в том, что американцы, заявив о выводе ТБ В-1В из засчета «носителей ядерных КРВБ большой дальности» обязались заделать внешние узлы крепления пилонов для ядерных КРВБ большой дальности с использованием процесса, эквивалентного сварке. Были сделаны даже официальные заявления о возможности обратного восстановления только в заводских условиях, с засчетом этих бомбардировщиков в качестве носителей ядерных КРВБ большой дальности. При этом руководство ВВС США на этапе подготовки Договора о СНВ энергично доказывало необратимость заделки мест крепления пилонов. В действительности все оказалось не так. Без согласования с российской стороной, американцы осуществили неконтролируемую заделку этих узлов каким-то клеем неизвестного состава. По оценкам российских экспертов, обратное восстановление может быть проведено на авиабазах базирования ТБ силами войсковых специалистов в кратчайшие сроки, против 11,5-13,5 дней, указанных в заявлении заместителя госсекретаря США Р. Бартоломью от 8 февраля 1991 г. Кроме того, передний и средний бомбоотсеки ТБ В-1В конструктивно исполнены в виде единого отсека с подвижной перегородкой, что позволяло разместить универсальную пусковую установку для 4-8 ядерных КРВБ большой дальности.