Цитата: перегрев
Про "резкие" запамятовал.
Не читал РЭ "итальянца", но резкие повороту Тигру противопоказаны из-за конструктивных особенностей подвески.
ВВ да берут, МО нет. Но я даже спорить не буду. Речь-то не об этом. Сколько стоит "Тигр"? Сколько стоит его эксплуатация? Еще раз - я считаю, что нужно поддерживать "отечественного производителя". Вот только руководство страны так не считает.
Резкие повороты противопоказаны любому внедорожнику, по бездорожью особенно. Банально - центр тяжести всегда выше, чем у легковушки.
Есть тут и еще один интересный момент по итальянцу. Читаем и держим в уме - "Тигр" продукт "ГАЗа"
ЦитатаЕще более прозрачной ситуация становится, если знать, что те два экземпляра IVECO M65, что проходили в прошлом году испытания на полигоне в Бронницах (показав при этом, кстати, худшую проходимость и динамические характеристики, чем «Тигр»), были закуплены на деньги КамАЗа. Данный автозавод, традиционно являясь одним из крупнейших партнеров IVECO в России, по некоторым сведениям, уже пару лет лоббирует идею о сборке этих машин на собственных мощностях. Конфликт между бизнес-интересами и госинтересами, как говорится, налицо.
Заинтересовало? Полностью статья
тутВот и думай потом - не ставленик ли Поповкин чьих-то корпоротивных интересов?