Современные российские ВС
38,117,412 98,994
 

  Ратибор ( Слушатель )
09 апр 2010 19:40:17

Тред №205246

новая дискуссия Дискуссия  52

Цитата: перегрев
Про "резкие" запамятовал.Грустный

Не читал РЭ "итальянца", но резкие повороту Тигру противопоказаны из-за конструктивных особенностей подвески.

ВВ да берут, МО нет. Но я даже спорить не буду. Речь-то не об этом. Сколько стоит "Тигр"? Сколько стоит его эксплуатация? Еще раз - я считаю, что нужно поддерживать "отечественного производителя". Вот только руководство страны так не считает.





Резкие повороты противопоказаны любому внедорожнику, по бездорожью особенно. Банально - центр тяжести всегда выше, чем у легковушки.

Есть тут и еще один интересный момент по итальянцу. Читаем и держим в уме - "Тигр" продукт "ГАЗа"

ЦитатаЕще более прозрачной ситуация становится, если знать, что те два экземпляра IVECO M65, что проходили в прошлом году испытания на полигоне в Бронницах (показав при этом, кстати, худшую проходимость и динамические характеристики, чем «Тигр»), были закуплены на деньги КамАЗа. Данный автозавод, традиционно являясь одним из крупнейших партнеров IVECO в России, по некоторым сведениям, уже пару лет лоббирует идею о сборке этих машин на собственных мощностях. Конфликт между бизнес-интересами и госинтересами, как говорится, налицо.


Заинтересовало? Полностью статья тут
Вот и думай потом - не ставленик ли Поповкин чьих-то корпоротивных интересов?
  • +2.60 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!