Цитата: Viatcheslav от 14.04.2010 13:45:15
Борт №1 - это всегда спецпроект и всегда будет иметь некие системы в дополнение к штатным для самолета.
Тем более, что борт недавно проходил модернизацию. Скорее всего, этот регистратор поставили при модернизации на том же "Авиакоре" и завязали в схему.
Регистратор устанавливали на заводе, с ведома и одобрения разработчиков, а два месяца назад была установлена американская система для посадки в СМУ, только на этом аэродроме нет ответной части подобной системы, поэтому пилоты ей не могли воспользоваться. Если было четыре захода, то это однозначно указывает на то, что на пилотов давили сверху, кто даже не важно. Дело в том, что по всем правилам, принятым для ВВС и ГВФ делаются два захода и уход на запасной. Каждая посадка в СМУ, это очень большое напряжение для экипажа, можно сказать, что на четвёртый заход уже не было сил, отсюда и грубая ошибка, приведшая к катастрофе.