Цитата: obivatel777
по СНВ-3:
Ясно, что подписание Россией данного соглашения, де-факто, ухудшает для нас одну позицию, правда, немаловажную - возобновляются американские инспекции. Также ясно, ЧТО будут инспектировать, а именно - реальное состояние боеспособности наших СЯС, а вовсе не возможные нарушения договора с нашей стороны.
Переведу на точку зрения американца:
Ясно, что подписание США данного соглашения, де-факто, ухудшает для нас одну позицию, правда, немаловажную - возобновляются русские инспекции. Также ясно, ЧТО будут инспектировать, а именно - реальное состояние боеспособности наших СНС, а вовсе не возможные нарушения договора с нашей стороны.Инспектировать будут нас, но и мы тоже будем!
Цитата
С количественной стороны - ПРО американцы будут наращивать, обычными ВТО насыщаться, аналогично Китай будет наращивать свои СЯС
Китай много не нарастит, а ПРО - мы выйдем из Договора сразу, как только потенциал ПРО начнет представлять угрозу и нарастим возможности СЯС за счет возвратного потенциала - раз, и за счет развития по програмее, "не ограниченной договорными ограничениями", которая давно уже проработана.
Цитата
Понятно, что наша "угроза" выйти из договора из-за ПРО более чем виртуальна - при имеющихся технологических и финансовых возможностях Россия не сможет быстро нарастить свои СЯС
См. выше. Тупо доставив вместо 4 (к примеру, а то и 3) ББ на тяжелую МБР положенные 10 даже на группировке из 50-70 МБР имеем прибавку от 300-420 до 350-490 ББ. Не говоря уж о "Ярсах" и БРПЛ, где тоже прибавка обещает быть немалой.
Сами прикинете суммарную цифру?
Цитата
- максимум, лет за 5-7, удастся "добрать" уровни Англии и Франции, и то вряд ли...
200-300ББ? Вы издеваетесь?
Цитата
даже если штанги на Ту-22М вернуть и КРВБ туда "засунуть" - красивая фантастика, ничего не имеющая общего с реальностью...
Не такая уж фантастика, кончайте троллить. Вот число носителей быстро не нарастить, это да. Но ББ - вполне.
Добавлю, что по словам Данкомма (и других источников) когда на переговорах были проблемы, РФ вполне серьезно рассматривала возможность перевода переговоров в неприоритетный статус и развития СЯС по программе, разработанной для такого варианта, т.е. без ограничений. Несмотря на финансовые и т.п. факторы.