ПАК ФА (Т-50)
4,726,103 6,048
 

  Летун ( Слушатель )
14 апр 2010 20:24:01

Тред №207167

новая дискуссия Дискуссия  264

ЦитатаВся проблема в том что никто толком не знает в чём заключается пятое поколение.

Вы не правы. Есть общий перечень требований к пятому поколению:
Малозаметность
Бесфорсажный сверхзвук
Многофункциональность, т.е. возможность эффективной работы по земле, воздуху, надводным целям.
Автоматизация управления бортовыми системами
Развитая информационная система, т.е возможность "общаться" с другими истребителями, самолётами ДРЛО, наземными средствами обнаружения и перехвата, космической составляющей. То бишь круговая, всеобъемлющая информационная система.
  • +0.31 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Vdovich ( Слушатель )
14 апр 2010 21:22:08


 Ну хорошо, а если отбросить стелсовость, то что мешает все прочее реализовать на Суперхорнете или там на СУ-3Х? А то желательность и необходимость стелса всеж разные вещи.
  • +0.05 / 1
  • АУ
 
  Mccall ( Слушатель )
16 апр 2010 17:19:05

Это всё можно реализовать на 4-м  поколении. А информационная система и автоматизация это вспомогательные средства которые бесспорно важны но не определяющи. Если автоматизацию и информационную систему поставить на МИГ - 23 он станет четвёртым поколении ? Нет.
 Следующее поколение военных самолётов качественно должно превосходить предыдущее. Как Миг - 29 превосходил МИГ 21 или как F - 15 превосходил F- 4.
А наши просто повторили за американцами. Нет, правильно сделали, я обеими руками за программу ПАКФА.
Следующее поколение должно летать на качественно других скоростях, на порядок выше дальность, манёвренность, двигатели возможно на новых физических принципах.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
16 апр 2010 17:37:41
;О) ну не всё... Как СУ-35 убрать вооружение в отсеки? С навесками уже и сверхзвук не крейсерский, да и жрать будет больше, да и заметность выше. Движки помощнее тоже не поставить, ибо переделывать планер. Говорят, что СУ-27 не удержит движки с тягой больше 13,5 тонн. Про 35 не знаю, но, думаю, и там проблема есть. А механизацию крыльев?
Когда пепелац сразу задумывается другим, то пряники получаются гораздо качественней, чем при модернизациях.
  • +0.52 / 5
  • АУ
 
 
  Danila ( Слушатель )
17 апр 2010 05:16:10


Манёвренность нельзя сделать выше чем выдержит человек.Подмигивающий

И вы очень, очень недооцениваете нужность информационно управляющей системы. В консерватории бытуют иные мнения на сей счёт.Подмигивающий Главным стали не инженеры железячники а программисты.



ЦитатаКрейсерский сверхзвук сам по себе это для специфического самолёта который представляет собой летающий чемодан с ракетами. Я про МИГ 31.  Хотя если Т - 50 будет на порядок превосходить СУ - 35 в ВБ то я свои слова обратно заберу.


 Высокая крейсерская скорость полезна всегда, так как позволяет более оперативно реагировать на угрозы и даёт масу преимуществ в целом. Вспомните как Ту-22М в Иран случйно проскочил и сделать то нифига не успели.

А 31-й шедеврален, как там про него сказали  лучезарный .Улыбающийся
  • +0.83 / 7
  • АУ
 
 
 
  TAVarish ( Слушатель )
28 апр 2010 12:25:45


Представьте пилот нажимает кнопку, самолет автоматически выполняет противоракетный маневр с такой перегрузкой что человек на несколько секунд теряет сознание... Вариант?Подмигивающий
  • +0.00 / 1
  • АУ