дим,
извините, но Ершов ошибается в оценке обстоятельств катастрофы. Причем он ошибается только в отношении ключевого фактора, приведшего к катастрофе, но не в остальных оценках, однако вы берете за основу именно ошибочную часть его мнения.
Смотрим Викимапию (благо туда уже нанесли место падения, которое отлично "бьется" со спутниковым снимком, который вы предоставили, если его развернуть на 90 градусов против часовой стрелки).
http://www.wikimapia…=1&m=bОшибка в следующем: заход осуществлялся с востока курсом на запад.
Соответственно, самолет не перелетел полосу, как считает Ершов, а, наоборот, не долетел до нее. Естественно, что увидеть самолетную стоянку он не мог, так как она у него находилась впереди. Самолет упал, не долетев до нее примерно двухсот метров.
Пилот никуда не доворачивал. Это сделал самолет после того, как после столкновения с березой оторвалась часть крыла, которая также показана на фотографиях по моей ссылке с указанием места. А так как было повреждено именно левое крыло, то самолет дал крен и ушел с курса влево, перелетел через дорогу (это подтверждают все свидетели) и упал.
Ершову простительно не знать подробности, ведь в остальном он сказал все верно. Действительно, похоже, что экипаж делал стандартную ошибку - искал землю раньше, чем требовалось. Но мы вправе его поправить там, где он явно ошибается.