Современные российские ВС
38,118,886 98,995
 

  X-Guard ( Слушатель )
15 апр 2010 00:35:56

Тред №207265

новая дискуссия Дискуссия  65

Цитата: Купчинский-2
Да!!!! Я именно об этом и говорю. Согласно первоисточника каждый ТБ - это минус единица в носителях и "зарезервированный" ББ в новом договоре. Если за бомбером "не зарезервирован" стратегический ядерный заряд, то он не учитывается в новом договоре. Смотри В-1В и ТУ-22М3.



А тем временем...

Бомбардировщики B-2 получат новые радары

Американская компания Northrop Grumman произвела установку новых радаров на опытовый образец дальнего бомбардировщика B-2 Spirit и несколько таких самолетов, стоящих на вооружении ВВС США, говорится в пресс-релизе компании. Установка и проведение демонстрационных полетов состоялись в конце 2009 года, а последние запчасти по контракту были поставлены в конце марта 2010 года. В середине 2010 года компания приступит к установке новых радаров на все B-2.

На американские дальние бомбардировщики были установлены радарные системы LRIP, разработанные компанией Raytheon. В них используется активная фазированная антенная решетка (АФАР), усовершенствованный приемо-передатчик, а также система обеспечения питанием всех устройств радара. Как ожидается, установка LRIP на все оставшиеся B-2 начнется в середине 2010 года, когда Northrop Grumman сможет вывести производство новых радаров на проектную мощность. Модернизация B-2 завершится в 2012 году.

Оригинальный радар для B-2 был разработан в 1980 году, и с тех пор этот элемент самолета не заменялся более совершенными системами. Сейчас в США действует программа по модернизации и продлению сроков службы самолетов дальней авиации. В частности, в рамках программы на B-2 проводится модернизация систем связи, которая будет проходить в три этапа. На первом этапе на B-2 установят единую вычислительную систему, которая заменит порядка 12 компьютерных систем на борту бомбардировщика.

Кроме того, B-2 получит более производительную дисковую подсистему и оптоволоконные линии связи между различными подсистемами. На втором этапе на B-2 будет установлен новый терминал спутниковой связи и антенны. Третий этап модернизации подразумевает предоставление бортовым системам бомбардировщиков доступа к глобальной компьютерной сети Пентагона. Благодаря этому повысится эффективность обмена информацией между самолетами и наземными подразделениями.

На вооружении США стоят 20 бомбардировщиков B-2 Spirit, разработанных в конце 1980-х годов. Самолеты способны развивать скорость до 970 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 11,1 тысячи километров. B-2 Spirit способен перевозить обычные и ядерные бомбы общей массой до 17,4 тонны.

Boeing разработает "умную" версию гиперзвуковой ракеты

Американский концерн Boeing, занимающийся разработкой гиперзвукового летательного аппарата X-51A Waverider, намерен в будущем на его основе создать оружие для нанесения глобальных быстрых ударов, сообщает Defense News. Новая гиперзвуковая ракета получит название X-51A+, а ее разработка начнется через несколько лет при условии, что оригинальный X-51A успешно пройдет все испытания.

По предварительным планам компании, на X-51A+ будут установлены приборы быстрой идентификации и уничтожения целей в условиях активного противодействия (RIPTIDE). Кроме того, новая ракета получит возможность резко изменять траекторию полета, а также ориентироваться в пространстве. Пока не ясно, будет ли сам аппарат использоваться в качестве средства поражения объектов противника или он будет применяться как боевой беспилотник.

По предварительным данным, Boeing начнет финансирование проекта X-51A+ не раньше 2011 финансового года.

Сейчас Boeing ведет разработку проектов RIPTIDE и X-51A по отдельности. Программы разработки финансируются из бюджета ВВС США. В 2010 году должны состояться первые испытательные полеты X-51A, в ходе которых, по оценке Boeing, могут быть выявлены неполадки. Дело в том, что X-51A является новой еще не апробированной технологией.

В середине декабря 2009 года ВВС США провели первые воздушные испытания X-51A, который провел в воздухе 1,4 часа будучи подвешенным к специальному креплению на бомбардировщике B-52. В ходе полета проводилась проверка влияния подвешенного аппарата на управляемость самолетом, а также взаимодействия электронных систем X-51A и B-52.

Согласно проекту, X-51A сможет развивать максимальную скорость в семь мах (свыше восьми тысяч километров в час). В ходе первого самостоятельного полета аппарат разовьет скорость в 4,5 маха.


Всё с "ленты.вру"... Хоть и не в эту ветку, но "какбэ" и B-1B и B-52 рановато ещё списывать в утиль и считать, что амеров "конкретно надули" с СНВ-3... Впрочем, за десять лет С-500 и "иже с ними" вполне вероятно в России заменят даже во многом С-400 (или качественно интегрируются с ними), а что там будет в итоге, "одному Борису Гребенщикову известно"...  :D  ::)

АУ, на усмотрение...
  • +0.38 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!