Президент Польши погиб под Смоленском.
474,381 1,050
 

  asdfg ( Слушатель )
15 апр 2010 15:15:11

Тред №207461

новая дискуссия Дискуссия  101

Василий Васильевич Ершов. Раздумья ездового пса

"Пример уже из моей инструкторской практики. В Полярном я отдал заход на посадку Коле Евдокимову, уже матерому второму пилоту, "невесте на выданье". Облачность была низкая, а заход -- по приводам, контроль по локатору. Коля шел как по ниточке, и вот, вблизи ВПР в разрывах стала просвечивать темная земля. Вот-вот нижний край... хотелось пригнуться и заглянуть под кромку: где же полоса?
И Коля "пригнулся". Вертикальная скорость увеличилась до пяти, шести, семи метров в секунду -- так ему хотелось заглянуть... Я такого от опытнейшего Коли никак не ожидал. Ждать тут было некогда; я выхватил машину одновременно с командой диспетчера "прекратите снижение" -- тут и Коля опомнился. Дальше все было в норме: увидели полосу и сели. Но ошибка такая... хрестоматийная.
Подныривание под глиссаду на ВПР в надежде увидеть землю, особенно при заходе по приводам, да и по курсо-глиссадной тоже, обычно приводит к грубому приземлению до полосы, с большой вертикальной скоростью и с перегрузкой.
"Нет земли... нет земли... вот земля!... полон рот земли"... "

---------------------------------

Вот что сам РП говорит http://lifenews.ru/news/20288

"- На удалении 1,5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее экипаж продолжал снижаться, - сказал Алешин. - К сожалению, это закончилось трагически." (начальник главного штаба ВВС генерал-лейтенант Александр Алешин)

еще раз профиль местности:

интересно, как там глиссада проходит - она крутая или пологая? потому что если она пологая, то при высоте в 80 метров на расстоянии 1,7 км от торца снизившись на 40 метров (так еще 40 снизу ведь)  как раз и воткнешься в БПРМ. А когда начали стричь деревья в районе привода, дали полный газ и даже набрали положительную вертикальную скорость, но поймали крылом березу. еще немного поднялись, за счет разности в подъемной силе крыльев легли на бок, а затем перевернулись и, поскольку руль высоты положен на взлет, то воткнулись в землю в районе самой вершины холма...
Отредактировано: asdfg - 15 апр 2010 15:43:18
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!