Президент Польши погиб под Смоленском.
474,390 1,050
 

  Альбертыч ( Слушатель )
17 апр 2010 22:12:42

Тред №208184

новая дискуссия Дискуссия  144

Цитата: saadam
Собственно, а я про что? Главное - глаза...

Согласитесь, в море на принятие решения - счет идет не на секунды.... есть же "дистанция последнего маневра" - грубо, 4 корпуса собственногго судна... есть еще - не в МППСС-72 описанные действия - что любое изменение курса должно быть значимым и уверенным.... на дистанции 8 миль - можно и под корму подвернуть, когда уж огни видны - при хорошей погоде... а на 2-3 милях - извините.... много, четко и быстро вправо.... нет - так на циркуляцию, ежели глубины позволяют...

Я дал цитату скорее в подтверждение Ваших слов, меня, кстати удивило, что лётчики садили самолёт по собственным радиолокационным данным, радиовысотомер или что-то вроде этого...

Как раз таки в МППСС
Отредактировано: Конь в пальто - 17 апр 2010 22:46:01
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  and2 ( Слушатель )
17 апр 2010 23:26:02

Они искали полосу  и какие-нибудь ориентиры визуально ... и смотрели при этом во все глаза. Тут сомнений никаких не должно быть. Никто спорить с этим не будет. Но представьте ситуацию... кругом туман, "молоко". Не видно ни сверху,  ни снизу, ни слева, ни справа.  Идёшь к земле. Вертикальная составляющая 3-5 м/с, горизонтальная под 80. На что тут опираться? Только приборы и остались. Левый пилот основное внимание - приборная доска, правый во все глаза ищет землю, за что зацепиться... визуальные ориентиры ... штурман по СПУ - отсчёты высота/скорость. Причём высоту даёт именно с РВ.
  • +0.00 / 0
  • АУ