Обсуждение космических программ
9,107,763 41,064
 

  AndreyK-AV ( Слушатель )
18 апр 2010 10:11:06

Тред №208283

новая дискуссия Дискуссия  114

На Инофоруме разместили "Письмо Нила Армстронга президенту Обаме('Times Online', Великобритания)"
-----------------------------------------------------
Соединённые Штаты начали освоение космического пространства во время первого срока президента Эйзенхауэра, однако Советский Союз был лучшим в те далёкие годы.
Благодаря мудрому предвидению президентов Кеннеди, Джонсона и Никсона, а также одобрению подавляющего большинства американского народа, мы быстро сократили разрыв, и к последней трети 20-го века стали мировыми лидерами в области освоения космического пространства.
Американская космическая программа заслужила признание и восхищение всего мира. Научные исследования раскрывали тайны космоса, космические технологии обеспечивали мгновенное сообщение во всём мире; орбитальные станции помогали человеку понять капризы природы.
Прежде всего, люди во всём мире были воодушевлены исследованиями человека в космосе и расширением пределов человеческих познаний. То, что, как думали, было невозможным, в настоящее время оказалось в пределах досягаемости. Студенты вдохновенно готовились, чтобы стать частью этой новой эры.
В современной истории не было государственной программы, которая была бы столь эффективной в мотивации молодых делать то, «что раньше никогда не делалось».
Мировое лидерство в космосе досталось нелегко. В первой половине столетия космической эры наша страна сделала значительные финансовые инвестиции, тысячи американцев приложили свои усилия, а некоторые отдали свои жизни для достижения мечты нашей нации.
Во второй половине двадцатого века, американцы и их международные партнёры сосредоточились главным образом на эксплуатации околоземного пространства с космическими челноками и Международной космической станцией.
В результате трагической гибели космического челнока «Колумбия» в 2003 году был сделан вывод, что наше космическая политика требует нового стратегического видения. Обширные исследования и анализ привели к новой задаче: выполнить наши существующие обязательства, вернуться к истокам наших исследований, вернуться на Луну, и подготовиться к рискованному предприятию по выходу в дальний космос, на Марс и астероиды.
Программа была названа «Созвездие». В последующие годы, этот план был одобрен президентами от двух различных партий и одобрен как Демократическим, так и Республиканским конгрессом.
Комитет по расследованию причин аварии челнока «Колумбия» дал НАСА ряд рекомендаций, фундаментальных для архитектуры «Созвездия», которые были должным образом восприняты. Ракетная система «Арес», сконструированная по модульной концепции фон Брауна, имела очень большое значение для успеха «Сатурна IБ» и «Сатурна-V».
Большинство компонентов ракет «Арес I» станут основой очень большой тяжёлой ракеты-носителя « Арес V», что позволяет существенно снизить общую стоимость разработки. После того, как «Арес I» начнёт функционировать, единственными крупными новыми компонентами, необходимыми для «Арес V», были бы лишь большие ёмкости для топлива, чтобы поддерживать высокие требования к тяжёлой ракете-носителю.
Проект и производство компонентов полёта и инфраструктуры для осуществления этой программы были в стадии реализации. Детальное планирование всех основных секторов программы началась. Энтузиазм в НАСА и по всей стране был очень высоким.
Когда президент Обама недавно опубликовал свой бюджет для НАСА, он предложил лишь небольшое увеличение общего объёма финансирования на научные исследования и развитие технологий, а так же расширение работы на Международной космической станции до 2020 года, долгосрочных планов по новой, но неопределённой ещё тяжёлой ракете-носителю и значительные финансовые средства на развитие коммерческого доступа на низкую околоземную орбиту.

Хотя некоторые из этих планов имеют свои достоинства и недостатки, сопровождающее бюджет решение отменить программу «Созвездие», её ракеты «Арес I» и «Арес V» и космический корабль «Орион» является разрушительным.
Единственный путь для Америки на низкую околоземную орбиту и Международной космическую станцию теперь подлежат согласованию с Россией, чтобы купить место на их Союзах – по цене более 50 миллионов долларов за место со значительным ростом в ближайшем будущем – пока мы не способны сами себя обеспечить транспортом.
Наличие коммерческого транспорта на орбиту, как это предусмотрено в предложении президента, не может быть с уверенностью предсказано, но, вероятно, будет существенно дольше и дороже, чем мы могли надеяться.
Кажется, мы потратим впустую наши текущие 10 с лишним миллиардов долларов – плюс миллиард инвестиций в «Созвездие», и, что не менее важно, мы потеряем много лет, необходимых для воссоздания эквивалента того, от чего мы откажемся.
Для Соединённых Штатов, ведущей космической державы в течение почти половины века, отсутствие транспорта на низкой околоземной орбите и отсутствие возможности человека выйти за пределы околоземной орбиты в течение неопределённого времени в будущем, предопределяет второе или третье место нашей страны в космическом развитии.
Хотя план президента предусматривает людей, путешествующих далеко от Земли и, возможно, в сторону Марса в какой-то момент в будущем, отсутствие полноценных ракет и космических аппаратов гарантирует, что это не будет доступно в течение многих лет.
Без навыков и опыта, который необходим для эксплуатации корабля, США, вероятно, будут обречены на слишком долгое скольжение вниз. Америка должна решить, хочет ли она оставаться лидером в космосе. Если это произойдёт, мы должны разработать программу, которая даст нам лучшие шансы на достижение этой цели.
Нил Армстронг
Командир «Аполло 11»
Джеймс Ловелл
Командир «Аполло 13»
Юджин Сернан
Командир «Аполло 17»

-----------------------------------------------------
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!