Современные российские ВС
38,187,876 99,003
 

  Yarpen ( Слушатель )
19 апр 2010 12:39:06

Тред №208561

новая дискуссия Дискуссия  80

Цитата: Gurtt от 19.04.2010 11:45:16
Зачем он там?



А нет никакой гарантии что не будет необходимости действовать вне зоны береговой подержки авиации. да и оперативность такой поддержки, чем дальше, тем ниже.

Давайте договоримся что мы планируем АВ с заделом на будущее? С кем перехлестнутся придется в следующие лет 50 - никто не знает. Наличие у вероятного противника N десятков авианосителей с КР  - вполне вероятно. Уничтожить их желательно как можно раньше и дальше от КУГ, оставляя ЗРК как страховку.

Бонусы в виде ДРЛО и ПЛ авиации тоже никак не лишние.


Цитата
У нас нет по настоящему легкого истребителяУлыбающийся В этом вся проблема.



А зачем нам "по настоящему" легкий истребитель, если разобраться? Нам нужен истребитель эффективный и с относительно коротким взлетом-посадкой. Цена не так важна - это не массовый самолет. Нужно качество, а не количество.
Под эти параметры и Т-50 неплохо уложится. Будет легкий новый - замечательно. Нет - тоже не беда.


ЦитатаАВ под МИГ будет не слишком меньше Кузнецова.


Да вот Кузнецов то как раз и не тяжелый. Если еще и ракеты убратьУлыбающийся.
ИМХО в этой весовой категории что-то и надо.

Вообще спор легкого и тяжелего АВ - давний.  В том числе в США. Пока что большинтво склоняются к тому, что легкий - слишком дорогое удовольствиеУлыбающийся

У тяжелого - соотношение цены к эффективности намного выше. Грубо говоря. стоя в 2-3 раза дороже(а то и меньше), он на порядок эффективнее и "многозадачнее".

Пусть нам не нужен тяжелый ударник, аналогичный США, но и огрызки на 10-20 недосамолетов не нужны тем-более. Что-то среднее..
  • +0.96 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!