Цитата: Gurtt от 19.04.2010 11:45:16
Зачем он там?
А нет никакой гарантии что не будет необходимости действовать вне зоны береговой подержки авиации. да и оперативность такой поддержки, чем дальше, тем ниже.
Давайте договоримся что мы планируем АВ с заделом на будущее? С кем перехлестнутся придется в следующие лет 50 - никто не знает. Наличие у вероятного противника N десятков авианосителей с КР - вполне вероятно. Уничтожить их желательно как можно раньше и дальше от КУГ, оставляя ЗРК как страховку.
Бонусы в виде ДРЛО и ПЛ авиации тоже никак не лишние.
Цитата
У нас нет по настоящему легкого истребителя В этом вся проблема.
А зачем нам "по настоящему" легкий истребитель, если разобраться? Нам нужен истребитель эффективный и с относительно коротким взлетом-посадкой. Цена не так важна - это не массовый самолет. Нужно качество, а не количество.
Под эти параметры и Т-50 неплохо уложится. Будет легкий новый - замечательно. Нет - тоже не беда.
ЦитатаАВ под МИГ будет не слишком меньше Кузнецова.
Да вот Кузнецов то как раз и не тяжелый. Если еще и ракеты убрать
.
ИМХО в этой весовой категории что-то и надо.
Вообще спор легкого и тяжелего АВ - давний. В том числе в США. Пока что большинтво склоняются к тому, что легкий - слишком дорогое удовольствие
У тяжелого - соотношение цены к эффективности намного выше. Грубо говоря. стоя в 2-3 раза дороже(а то и меньше), он на порядок эффективнее и "многозадачнее".
Пусть нам не нужен тяжелый ударник, аналогичный США, но и огрызки на 10-20 недосамолетов не нужны тем-более. Что-то среднее..