Цитата: ZanZag от 20.04.2010 01:55:45
А вот расскажите авиаторы, ЯК-141 тех документацию на сколько я читал продали в США,
и технология вертикального взлета для Ф - была взята в основном от тудова.(Просрали полимеры? )
Ну, не совсем, но на облик будущего Ф-35 Як-141 и наработки по Як-141М оказали самое непосредственное влияние.
Цитата
Почему в России то лавочку прикрыли с вертикальным взлетом?
Нету там вертикального, короткий только вроде...
Денег у нас не было. Яковлевцы и продали тогда (у них самая жопа была) идеи по Як-141 амерам (точнее, амеры с нами посотрудничали, сказали, что наши идеи им не нравятся, и контракт развалился, а потом ... начали копать в нашем направлении, но сделали немного иначе, и потом уже яковлевцы в крайних зарисовках по перспективному СКВВП начали схему с вентилятором рисовать, такое, взаимпроникновение культур, дивергенция, типа). А Як-130 - так вообще, и итальяшкам, сделавшим М-346 (благо, те, в свою очередь, свои полимеры просрали, имея больше бабла и всю КД, они до сих пор испытывают свой Як-130/М-346, который у них УПРОЩЕННЫЙ, без наворотов по вооружению и переделки в ЛБС на данном этапе.... а наш 130й уже пошел в войска и на экспорт), и китайцам нарисовали L-15, правда, нарисовали туда малый сверхзвук (так хотели) и дуркаинские двигатели...
А потом, когда заварилась каша с ПАКФА, сначала требования по наличию КВП были, причем чуть ли не в базовом варианте, а не в отдельном, как на Ф-35. По такому поводу Як звали в дело... И они в тендере участвовали...
Но потом и истребитель решили делать не легкий, а средний (вышел вполне себе тяжелый "завоеватель"), и про КВП забыли.
Может, будет на ЛМФИ, но когда он там будет?