Современные российские ВС
38,119,364 98,995
 

  Gurtt ( Слушатель )
20 апр 2010 10:04:47

Тред №208818

новая дискуссия Дискуссия  50

Цитата: BlackShark от 20.04.2010 02:13:46
Денег у нас не было.  Яковлевцы и продали тогда (у них самая жопа была) идеи по Як-141 амерам (точнее, амеры с нами посотрудничали, сказали, что наши идеи им не нравятся, и контракт развалился, а потом ... начали копать в нашем направлении, но сделали немного иначе, и потом уже яковлевцы в крайних зарисовках по перспективному СКВВП начали схему с вентилятором рисовать, такое, взаимпроникновение культур, дивергенция, типа).  



Продали наработки по поворотному соплу. Амы как бы особо не скрывали что с этим узлом не выходил каменный цветок пока не купили яковлевские доки.
Потом наши рисовали Як-201 и выносную форсажную камеру. Вроде даже чего то делали физически и вроде даже кто то видел как он или что то подобное летало.

Жалко конечно, но Як-141 с ДВУМЯ подъемными боюсь все равно не пошел бы. Синхронизировать два движка на взлете это все таки  на мой непросвященный взгляд изначальная ошибка - чуть один запоздал и валимся на бок.
Что там с его развитиями было - неизвестно.

Вентилятор F-35 тоже не панацея да и весит поболее (емнип 1200 кг) двух яковлевских движков, но он таки один и завязан с главным движком - механически синхронизирован так сказатьУлыбающийся Да и струя от вентиля должна быть похолоднее чем от двух движков.
  • +0.82 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!