Современные российские ВС
38,119,290 98,995
 

  AndreyV1970 ( Слушатель )
20 апр 2010 16:51:10

Тред №208982

новая дискуссия Дискуссия  43

Цитата: BlackShark от 20.04.2010 16:10:54
Т.е. Вы обвиняете ГСС п-ка Раевского во лжи?  :o
Не любили - понятно... Он о сложностях освоения, кстати, очень много пишет, я не все цитировал.  А вот насчет маневра...

У Як-38М максимальная перегрузка - 6. Вполне нормально, даже в сравнении с "Хорнетом", у него всего 6.5, он вообще слаб в маневре. Хотя есть у него "коронки", куда без них. "Голубые Ангелы" их и демонстрируют. Только у них облегченные машины донельзя.

 Причем тут, кстати, "Хорнет"? Он пишет о "Томкэтах" и "Фантомах". А эти тяжелые гробы переманеврировать Як-38М, скорее всего, мог.
Я привел ТТХ Як-38М, Вы мне отвечаете ТТХ первых серийных Як-38 и Як-38У. Это немного разные машины, Вы не находите? Это все равно, что считать МиГ-23М и МЛД одинаковыми машинами... К тому же, после освоения короткого взлета стали пользоваться, в основном, им. Не знаю,как в Саках, но на палубе - так, насколько я слышал, и было.



У нас скорее всего Як-38 стояли, без М.
Однако, то что пишут про М, ПТБ+кое что по вооружению, не должно сильно повляить на его ЛТХ.
Як-38 по укороченному профилю на самом деле уже что то мог.
А вот безопасный укороченный профиль предпологался на 1153, коих так и не построили.
В общем Як-38 был очень и очень посредственным штурмовиком.
Тут думаю и почвы для спора нет...
  • +0.70 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!