Современные российские ВС
38,119,312 98,995
 

  BlackShark ( Эксперт )
20 апр 2010 17:06:55

Тред №208994

новая дискуссия Дискуссия  84

Отвелечемся от Як-38М, почитаем про Як-130. Судя по всему, выпуск в 2010 составит не менее 20 самолетов Як-130, а в 2011 - до 30. Может, чуть меньше, сразу в запас заложат. И по Ан-148 тоже приятные новости...

Москва. 20 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Компания "Мотор Сич" (Запорожье,Украина) и московское предприятие "Салют" существенно увеличивают объемы производства двигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, сообщил "Интерфаксу-АВН" председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"В 2010 году московский "Салют", который является головным поставщиком, и "Мотор Сич" должны произвести 46 двигателей АИ-222-25, а на 2011 год этот заказ увеличится до 61 двигателя", - сказал В.Богуслаев.
Он отметил, что двигатели предназначены для самолетов Як-130, поставляемых российским ВВС и по линии "Рособоронэкспорта". Як-130 оснащаются двумя двигателями АИ-222-25.
Президент "Мотор Сич" сообщил, что увеличился заказ и на двигатели Д-436-148 для пассажирских самолетов Ан-148, которые также поставляются в кооперации с московским "Салютом".
"На 2011-й год по двигателю Д-436 рост выпуска просто колоссальный", - сказал глава "Мотор Сич". Он пояснил, что в 2011 году в Воронеже соберут 12 самолетов Ан-148, еще 7-8 самолетов будет построено
на киевском заводе "Авиант".
Двигатель Д-436 в различных модификациях устанавливается на самолетах Ан-148, Ту-334, а также на многоцелевых самолетах-амфибиях Бе-200.
Максимальная взлетная тяга бесфорсажного АИ-222-25 составляет 2500 кг. Тяга двигателя на максимальном режиме на высоте 5 км при М=0,6 равна 1450 кг, на крейсерском режиме на высоте 10 км и М=0,6 составляет 300кг.
Двигатель АИ-222-25 предназначен для установки на учебно-тренировочные, учебно-боевые и легкие боевые самолеты с трансзвуковыми скоростями полета типа Як-133, Як-135 и другие. На двигатели
устанавливается система автоматического управления типа FADEС с полным тестированием и диагностированием. В августе 2008 года был подписан акт госиспытаний двигателя с межремонтным ресурсом 300 часов и 600 часов назначенным ресурсом.
Двигатель Д-436-148 обеспечивает получение взлетной тяги двигателя от 6400 до 6830 кгс. Двигатель оснащен электронной цифровой системой управления (FADEC). Тяга двигателя составляет до 7500 кг, удельный
расход топлива на взлетной тяге равен 0,360 кг/кгс.ч. Тяга на максимальном крейсерском режиме равна 1500 кг при удельном расходе топлива 0,620 кг/кгс.ч.
  • +1.39 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!