Российская наука, образование и перспективы.
491,701 1,659
 

  Georg Richter ( Слушатель )
21 апр 2010 00:15:13

Тред №209125

новая дискуссия Дискуссия  173

Вадим ВВ, постараюсь ответить на ваши вопросы.

Имхо очень интересная реформа!

Черезчур интересная, я считаю. У нас был учёный совет по поводу этой реформы, так как наш ВУЗ является педагогическим и нас эта проблема касается непосредственно. Приходили представитель Минобрануки и какой-то член из Единой России, рассказывали о готовящейся реформе. В общем, будущее меня лично пугает.

Только вот не ясно - слив или прорыв к новым подходам ?

Подаётся естественно как прорыв, но... видимо всё-таки сливают. На учёном совете я выступил с резкой критикой и сказал, что это очередной гвоздь в крышку гроба российского образования наряду с абсолютно нелепым способом введения ЕГЭ и балонизацией высшего образования.

И правда ли, что в школе бесплатными останутся только 3 урока ?

Не подтверждаю эту информацию. Не знаю, откуда пошла эта утка, но скажу вот что: субсидирование школ будет довольно небольшим и школа будет вынуждена сама изыскивать средства. Возможно некоторые дисциплины придётся сделать платными. Но самое страшное не это. Говорилось на совете о том, что планируется введение т.н. "технологий в образований". Вкратце: к образовательному процессу будут иметь люди, не имеющие специального педагогического образования. Им будет достаточно предъявить сертификат, что они освоили технологию по данному предмету.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  problemsolver ( Слушатель )
21 апр 2010 20:35:59

Вы меня извините, а вы что преподаете? А то вот я тоже не имею педобразования, но знаю, что грамотно писать "чересчур", потому что буква ч - глухая.
И "болонизация" от болонского.
Меня больше беспокоят неграмотные педобразованные, чем грамотные необразованные.
Что-то у меня большие сомнения появляются. Насчет казачков.
  • +0.00 / 0
  • АУ