Перспективы развития России
25,211,953 129,625
 

  docspb ( Слушатель )
21 апр 2010 18:33:10

Тред №209427

новая дискуссия Дискуссия  110

Цитата: Aleks_Foxxyэти два утверждения были бы твёрдыми фактами, если бы вы привели примеры российских товаров, которые при 34 руб/usd за бугром метут с прилавков, а при 24 руб/usd нос воротят  ;)  А так это просто строка из курса "Экономикс" - некая абстрактная истина ...
Глядя на структуру российского экспорта, трудно найти что-то, что можно мести "с прилавка" и чем торгуют за рубли.
Поэтому приведу смежный пример, из облaсти конкуренции отечественных и импортных товаров на внутреннем рынке.

http://www.lenta.ru/…4/13/stop/
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) прекратила строительство лайнеров Ту-214 для единственного заказчика модели - авиакомпании "Трансаэро", пишет "РБК daily". Авиастроители ссылаются на слишком высокую себестоимость самолетов. В то же время авиаперевозчик заинтересован в продолжении поставок Ту-214.
<...>
В ОАК утверждают, что коммерческие поставки самолета труднореализуемы. Вместо Ту-214 "Трансаэро" предлагаются лайнеры Ту-204СМ и МС-21.
В свою очередь, в "Трансаэро" отмечают, что уже вложили большие средства в освоение этого типа судов, а вместо них придется закупать Boeing 767. Пока что перевозчик не получал от ОАК никаких официальных уведомлений относительно прекращения поставок Ту-214.
  • +0.09 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Aleks_Foxxy ( Слушатель )
21 апр 2010 19:12:17


Пример, однако, странный - контракт 1999 года. Т.е. ОАК получив бабки, 10 лет чем-то там занималась (не буду комментировать чем именно) - а теперь выдвигает мотивировку "слишком высокая себестоимость", сиречь, говоря по-русски: деньги мы промотали, товар не произвели. И какое это имеет отношение к курсу рубль/доллар?
  • +0.16 / 7
  • АУ