Цитата: НАлЕ от 22.04.2010 01:17:46
Технологии чего? Заправки таких дур в воздухе, смена экипажей там же, РТО дирижабля в полете?
Технологии самого дирижабля. Про остальное речи не веду, не вижу в этом особого смысла. Изначально в сообщении было сравнение дирижабля с ШПУ.
Цитата
Именно эксплуатация таких девайсов дорога, а не их производство (может тоже дорого, не знаю, гелий во-всяком случае дорог).
Откуда Вы знаете?
Вы умеете смотреть в будущее?
Их еще не создали чтобы об дороговизне говорить.
Цитата
В основном стоят на земле, а если летают, то чаще без ЯО. Бомберы - это спецназ СЯС. Стоящий на земле бомбер тоже несет БД, так как достаточно быстро может уйти в небо. Дирижабль на земле нести дежурство не может
Сможет, если предусмотреть возможность, не вижу технических ограничений.
Цитата
(очень долго ему взлетать, да и сам он на земле сильно от погоды зависит, эллингов не напасешься).
Дирижабли с отрицательной подъемной силой, теоретически смогут и без эллингов на земле находится. Но опять же нужно смотреть что получится в итоге. Тем более что я то все же больше склоняюсь к тому чтобы он нес постоянное дежурство в воздухе, как ПЛ.
ЦитатаЗачем? Опасно, ненадежно, да и не обеспечивает постоянного БД с высокой степенью б/готовности (постоянное дежурство в воздухе практически нереально, а дежурство на Земле практически невозможно и неэффективно, так как в этом случае - это оружие ОУ, которое при наличии угрожаемого периода излишне, при его отсутствии - бесполезно, так как даже Ту-160 в этой ситуации не успевают уйти из-под удара).
Выше ответил.
Цитата
Попробуйте обосновать. Но сначала советую пролистать все три военные веточки, чтобы просветиться на тему того, как это дело обстоит у ПГРК и БЖРК.
Единственное обоснование, в том что ПГРК и БЖРК ходят по земле, и диверсанты тоже ходят по земле
По воздуху диверсантам намного сложнее будет перемещаться