Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,191,616 8,333

volga ( Слушатель )
25 апр 2010 00:17:21

Тред №210624

новая дискуссия Дискуссия  148

+100
Я - преподаватель, причем с 1992 годы выживающий за счет частных уроков. Мне казалось, что после прОклятых 90-х я уже ничего не боюсь. Но сейчас мне страшно. Я не хочу, чтобы мои потомки жили в мире стюартов кельвинов забужко.
  • +0.08 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)

AndreyK-AV ( Слушатель )
25 апр 2010 01:06:51

Страх на самом деле есть. Уж очень некоторые высказывания Президента напоминают слова из песни:"мы разрушим, до основания а затем, мы наш мы новый мир построим....".
И кроме смещения парадигмы, меня сильно напрягли слова Медведева, что:
-----------------------------------------------
У нас нет самого главного – того, что было создано в других странах за последние годы, а именно общенациональной системы поиска и развития талантливых детей и молодёжи. ??? ??? ??? Причём речь идёт о формировании сети и научных, естественного цикла, и гуманитарных центров при ведущих университетах страны, о заочных школах для одарённых школьников. Здесь возможны любые формы и могут быть использованы самые разные программы.

Кстати сказать, для справки, я посмотрел – в законодательстве ряда стран, в частности Соединённых Штатов Америки, есть специальное законодательство, посвящённое образованию, как и у нас. Но в этом законодательстве существуют разделы, посвящённые организации обучения одарённых и талантливых детей, и приняты специальные программы.

В Великобритании такая программа действует с 1997 года, она так и называется – национальная программа развития образования одарённых и талантливых учеников. Нам не нужно этого стесняться, нам не нужно унифицировать всю подготовку, которая существует. Наоборот, мы должны всячески стимулировать таланты. Особенно важно это делать в тот период, когда происходит профессиональное становление таких детей.

----------------------------------------------------------