Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,191,613 8,333
 

  Georg Richter ( Слушатель )
25 апр 2010 06:06:12

Тред №210642

новая дискуссия Дискуссия  153

Ну тут понятно. Под "одарёнными и талантливыми" надо понимать детей богатых родителей. Одарённость - это ведь не норма, а отклонение. Одарённым детям чаще всего очень тяжело в жизни, поэтому нужно отдельное направление педагогики, а не "опыт Великобритании". А пример положительного опыта западной образования: отказ от теста как основной формы оценки знаний ученика, возможность ученику самому выбирать предметы в старших классах, внедрение трудовых практик. Вот это то, что следовало бы позаимствовать. А вообще, так как большинство из нас норма, а не отклонение, поэтому унификацию образования я считаю абсолютно оправданной. Я не говорю о том, что должны быть исключены элементы поддержки талантов, а о том, что право получить качественное образование должно быть у каждого. В этом плане советской системе образования не было равных. По большому счёту стило подход к отбору содержания образования изменить, и всё.

А то, что сейчас делается - это бред. Под "паравозным свистом" взят курс на уничтожение системы образования. То, что эти реформы якобы сделают её "эффективнее" - голимый пиар, не больше.
  • +0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!