Современные российские ВС
38,119,686 98,995
 

  Voenlet ( Практикант )
26 апр 2010 10:04:06

Тред №210862

новая дискуссия Дискуссия  81

Цитата: STi от 24.04.2010 04:02:17
В общем серо-голубой цвет - стандарт окраски кабин советских и российских самолётов был выбран как наименее утомляющий глаз и отвлекающий пилота, по этому поводу исследование вроде проводились.
Очень хотелось бы услышать мнение Военлёта, интересно что скажет по этому поводу, надеюсь он нас прочтёт.



В свое время был знаком с обоими фигурантами, упоминаемыми в посте, летая в Липецком центре. Харчевский удивляет своим "летным долголетием", а Жора Карабасов ... к сожалению, погиб на самолете Я-52 (Як-18?) в Липецком аэроклубе.
За свою летную жизнь приходилось летать в темно-серой кабине (Ути МиГ-15), светло-зеленой (МиГ-21 и МиГ-23) и светло-серой (МиГ-29 и Су-27).
Особого дискомфорта от окраса кабины летчик не испытывает, хотя садясь впервые в новую кабину (по цвету), конечно, в глаза эта необычность бросается. Думаю, и замечания Харческого Саши, о кабине Ф-15, тоже оттуда.
Летчик, такое существо, ко всему привыкает быстро!
(Вспомнился анегдот, когда американский летчик сел в кабину, почувствовал боль в заднице, пошарил - нашел иголку! Два дня разбирались, откуда она попала, кто виноват?!
Такой же эксцесс с нашим летчиком, достал, посмотрел, снова воткнул, подумав, "Наверно, так и должно быть!)Улыбающийся
Отредактировано: BlackShark - 26 апр 2010 11:51:39
  • +2.54 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!