Законопроект о реформе бюджетных учреждений
85,541 356
 

  DAC ( Слушатель )
26 апр 2010 10:46:31

Тред №210876

новая дискуссия Дискуссия  111

Viatcheslav
Цитата
Нет, не рано. Механизм составления госзаданий - ключ ко всему. Именно из него будет виден реальный объем государственных обязательств в социальной сфере.


И мы его не знаем, но уже протестуем.
Цитата
Уже сейчас ничего не мешает, кроме закона. Правительство этим нарушит действующее законодательство.

А раньше правительство соблюдало цифры которые были установлены в законах?
Цитата
С точки зрения качественного массового образования эта система совершенно неприемлема. Она его просто не обеспечивает. Она обеспечивает строгую зависимость качества образования от денег. Чем больше денег тратят родители, тем элитнее и качественнее будет образование. В пределе бесплатное останется только для люмпената.


С точки зрения качественного массового образования эта система совершенно великолепна. Она обеспечивает качество образования гражданам России путем привлечения лучших умов (в том числе со всего мира) для преподавательской деятельности.   Чем больше денег тратят родители детей в виде налогов и напрямую, тем элитнее и качественнее будет образование. В пределе - бесплатное образование будет не только доступным для каждого гражданина России, как и положено по Конституции, но и будет самым лучшим в мире, обеспечивая постоянное развитие как граждан России, так и всего человечества.
Цитата
И это, уважаемый, мое право как гражданина России.


Совершенно верно, моё же право - поддержать данную инициативу в пределах, приемлемых для меня и окружающих.
Цитата
1. Это НЕ сервисные учреждения, это учреждения массового образования.
2. За результаты своей деятельности они отвечали всегда и отвечают перед родителями и департаментом министерства образования.


"Образова́ние — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)"
Проведение этого процесса - есть услуга, сервис, который оказывается определенными учреждениями и организациями, которым общество и государство это доверило. Да, с констатацией уровнейСтроит глазки
  • +0.06 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  SvK ( Слушатель )
26 апр 2010 18:20:19


Не вижу возражений.Итак,исполнение  законов,в том числе и об образовании,НЕ УСЛУГА.Так как не  определяется договором сторон.
А очень хочется.Некоторым.
Так что если оппонент молчит, значит сказать ему больше НЕЧЕГО.
А тогда и ВСЕ возражения, которые в итоге, свелись к обоснованию данным тезисом о законе как услуге, идут лесом..Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
26 апр 2010 18:48:48

В кои веки согласен с SvK.Улыбающийся
Нельзя говорить об образовании как об услуге, отданной государством на откуп разным-всяким.
Так можно говорить что и охрана границ и таможня и МВД и армия, все это услуги. Ну и что тогда останется от государства? Приводя в пример пограничников или армию, я не передергиваю, в современных условиях образование возможно более необходимо для жизни государства чем охрана границ(ну как минимум не менее).
Мы привыкли к тому что услуга, требует договорных отношений которые как правильно написал Viatcheslav - при определенных отношениях могут быть разорваны. Ну вот если все государство на аутсортинг, и аутсортинговые конторы разрывают отношения, и в тоже время контролируют все жизненно необходимые функции, что останется от государства? Где оно будет?Подмигивающий
Нет, тут правильно писали образование жизненно важная государственная функция, и если проводники этой функции не справляются со своей работой то они должны быть элементарно заменены, а функция не должна прерываться.


Услугой является договорное отношение, которое можно оформить или от которого можно отказаться по свободной воле сторон; оказание услуг не может быть обязанностью государства (обязательны к исполнению - государственные функции), заказ услуг не может быть обязанностью гражданина.
  • +0.15 / 1
  • АУ