Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,190,764 8,333
 

  al_mt ( Слушатель )
27 апр 2010 10:27:01

Тред №211214

новая дискуссия Дискуссия  397

Значит нужна общественная сеть для повышения образования. Причём действие сети должно быть глобальным - на всю страну.
Кстати. Можно попробовать другой путь - при наличии должного уровня мотивации у детей, самообразование по эффективности мало уступает "регулярному".
  • +0.30 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  amoke ( Слушатель )
29 апр 2010 10:26:59

Самообразованием эффективно может заниматься только уже сформировавшаяся личность, у которой этот должный уровень мотивации уже имеется. Чтобы такую личность сформировать нужны профессиональные воспитатели и учителя. Бабушка с дедушкой днем и мама с папой (злые после работы) вечером как правило плохо выполняют эту роль.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  al_mt ( Слушатель )
29 апр 2010 11:09:59
Вы это программисту говорите??  :P

Что касается формирования личности, то увы. Ребёнок с удовольствием копирует модели поведения родителей, но те и только те от которых получает удовольствие. "Директивное" воспитание скорее имеет обратный эффект.

Возвращаясь же к "систематическое" vs. "само" - образование, скажу так: конечно систематическое образование лучше. Когда оно есть. Можете предложить пример любого учебного учреждения/организации, которые бы в настоящее время такое образование давали?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  amoke ( Слушатель )
29 апр 2010 22:36:59

А причем здесь программист? это здесь совсем ни к чему.
Ребенок может сколь угодно копировать модель поведения родителей (это в случае если они с ним проводят достаточно времени), но если у него не будет постоянного взаимодействия со сверстниками, в будущем это может вылиться в проблемы адаптации в социуме.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  al_mt ( Слушатель )
30 апр 2010 10:22:45
Ну собственно я о том и говорю, что мапы с бадушкой совершенно недостаточно. Нужен ещё и социум.

P.S. Программист - это я о несистематическом самообразовании.
  • +0.08 / 1
  • АУ