Цитата: Viatcheslav от 27.04.2010 15:57:07
Argamak_001,
я - сохраняя сильное недоверие к идеям и принципам данного законопроекта - признаю, что искомая мной формулировка содержится в статье 5, п.3 ФЗ "Об образовании" в действующей редакции, и она не отменяется в законопроекте.
Следовательно, эту претензию к законопроекту я снимаю.
Однако декларацию о соответствии объема госзадания стандартам продолаю считать необходимой.
Сначала по выделенному: произойдет это или нет ничего не изменит, так как абсолютное право ребенка на получение бесплатного образования и обязанность Государства это право реализовать
уже закреплено в ФЗ "Об образовании".
Viatcheslav, я ведь за вами "ходил по кругу" не просто так. У меня ест конкретная цель.
На примере "обсуждения" данного законопроекта легко можно увидеть, что avanturist.org превращается из "открытого исследовательского и дискуссионного центра" в сборище "политруков". А как еще вежливо обозвать людей которые в любом конкретном деле абсолютно не разбираются, но "мнение имеют". Тоесть, не анализируя события и факты, высказывают свое мнение на основе нравиться-не нравиться. И это происходит практически во всех ветках. Ни к чему хорошему это не приведет. Они задавят всех массой. И в результате из этого ресурса получится очередной срач.
Поэтому вот что я предлагаю: необходимо общими усилиями составить внятный и грамотный разбор данного законопроекта. Тогда будет ясно, что эту ветку открывали не просто так - "попереживать", а с конкретной целью - обсудить + и - законопроекта. Подытожить, так сказать, обсуждение.
Сразу предупреждаю, что я, в силу особенностей своего мышления, этого сделать не могу. Да вы и сами видели, что я могу либо привести в качестве аргумента статьи законодательства, либо начать смеяться над уровнем аргументов оппонента, либо удалить все свои посты. Тоесть "переводить" свои мысли на "человеческий" язык я не могу. А если пытаюсь, то ухожу либо в сторону, либо начинаю объяснения с азов. Но ни чего хорошего в любом случае из этого не выходит.
Вы ведь уже описывали в письме "подводные камни" законопроекта. Переработайте письмо "в свете вновь открывшихся фактов", выделите в нем основные мысли. Это будет "рыбой" первой части анализа законопроекта. Потом туда нужно будет внести дополнения, так как другие участники могут видеть в данном законопроекте иные "подводные камни". Обобщив возможные минусы законопроекта, можно будет приступать к их аргументированному обсуждению. Найти плюсы в законопроекте. И потом уже общими усилиями составить резюме.
Если вы не хотите, то эту работу может начать кто-то другой. В общем, решайте, Viatcheslav.