Законопроект о реформе бюджетных учреждений
85,543 356
 

  Viatcheslav ( Слушатель )
27 апр 2010 15:57:07

Тред №211371

новая дискуссия Дискуссия  105

Argamak_001,
я - сохраняя сильное недоверие к идеям и принципам данного законопроекта - признаю, что искомая мной формулировка содержится в статье 5, п.3 ФЗ "Об образовании" в действующей редакции, и она не отменяется в законопроекте.
Следовательно, эту претензию к законопроекту я снимаю.
Однако декларацию о соответствии объема госзадания стандартам продолаю считать необходимой.
Отредактировано: Viatcheslav - 27 апр 2010 16:01:31
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Argamak_001 ( Слушатель )
27 апр 2010 16:49:46


Сначала по выделенному: произойдет это или нет ничего не изменит, так как абсолютное право ребенка на получение бесплатного образования и обязанность Государства это право реализовать уже закреплено в ФЗ "Об образовании".

Viatcheslav, я ведь за вами "ходил по кругу" не просто так. У меня ест конкретная цель.
На примере "обсуждения" данного законопроекта легко можно увидеть, что avanturist.org превращается из "открытого исследовательского и дискуссионного центра" в сборище "политруков". А как еще вежливо обозвать людей которые в любом конкретном деле абсолютно не разбираются, но "мнение имеют". Тоесть, не анализируя события и факты, высказывают свое мнение на основе нравиться-не нравиться. И это происходит практически во всех ветках. Ни к чему хорошему это не приведет. Они задавят всех массой. И в результате из этого ресурса получится очередной срач.
Поэтому вот что я предлагаю: необходимо общими усилиями составить внятный и грамотный разбор данного законопроекта. Тогда будет ясно, что эту ветку открывали не просто так - "попереживать", а с конкретной целью - обсудить + и - законопроекта. Подытожить, так сказать, обсуждение.
Сразу предупреждаю, что я, в силу особенностей своего мышления, этого сделать не могу. Да вы и сами видели, что я могу либо привести в качестве аргумента статьи законодательства, либо начать смеяться над уровнем аргументов оппонента, либо удалить все свои посты. Тоесть "переводить" свои мысли на "человеческий" язык я не могу. А если пытаюсь, то ухожу либо в сторону, либо начинаю объяснения с азов. Но ни чего хорошего в любом случае из этого не выходит.
Вы ведь уже описывали в письме "подводные камни" законопроекта. Переработайте письмо "в свете вновь открывшихся фактов", выделите в нем основные мысли. Это будет "рыбой" первой части анализа законопроекта. Потом туда нужно будет внести дополнения, так как другие участники могут видеть в данном законопроекте иные "подводные камни". Обобщив возможные минусы законопроекта, можно будет приступать к их аргументированному обсуждению. Найти плюсы в законопроекте. И потом уже общими усилиями составить резюме.
Если вы не хотите, то эту работу может начать кто-то другой. В общем, решайте, Viatcheslav.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
  SvK ( Слушатель )
27 апр 2010 20:27:37

Это феноменально,однако.Веселый
И КАК, простите, это помешает муниципалитету,будучи в СВОЁМ праве,установить такой обьем госзаказа,который посчитают возможным, исходя из СВОИХ текущих интересов? ???
И исходя из  известного закона о бюджетных и прочих учреждениях,который и имеем предметом обсуждения .Имеют теперь право!
Ему про Фому,а он про Ерёму.(С)
Слушайте,сколько можно терпеть эти соскакивания с темы?! >:(
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Other ( Слушатель )
27 апр 2010 21:07:23

Ну, что же, раз я ратовал за экспертную оценку, а инициатива наказуема, то готов потратить свое время на анализ законопроекта с точки зрения конечного потребителя высокообразованного материала, если можно так выразиться. Вы, Аргамак, тоже проявили инициативу приводить статьи законодательства по определенным пунктам, отсюда я делаю вывод, что Вам не составит труда собрать все ссылки на документы по исследуемой тематике. Как мне видится, последовательность шагов и требуемых документов для анализа таковы:
1. Поставленные цели развития страны. Здесь придется разобрать и вычленить общий тренд из нескольких посланий президента.
2. Анализ современного законодательства с целью выявления мешающих вещей для достижения поставленных целей.
3. Возможные пути достижения целей в системе образования и необходимые для этих путей изменения существующего законодательства.
(Тут я даже не знаю, какие ссылки потребуется привести в этом пункте. Наверно, что-то по сравнительному описанию различных систем образования. Вот нашумевший рассказ Арнольда про математику во Франции наверно сюда можно вставить.)
4. Проверка соответствия нового закона декларируемым целям при его разработке и согласованность с целями развития страны.

Ну-с, кто их юристов возьмется собрать ссылки на требуемые документы?
  • +0.00 / 0
  • АУ