Записка датирована мартом 1940 года, но конкретного числа на ней нет, (
это об этой записке http://echo.msk.ru/doc/675414-echo.html)что для делопроизводства НКВД, по меньшей мере, странно. Оригинала записки в уголовном деле нет. Как нет в нем и подлинника решения ЦК ВКП(б) о расстреле. На копии отсутствует подпись секретаря ЦК, а в тексте обнаружены признаки исправлений, обращают внимание историки. (
первый и последний листы явно отличаются от второго и третьего)
Доктор исторических наук Александр Колесник уверяет, что лично знает тех, кто фальсифицировал катынские документы. «Я был лично знаком с Кагановичем. В конце 80−х – точно год не помню – некие лица выдали мне список вопросов, повесили на лацкан маленький микрофон и попросили пообщаться с Лазарем Моисеевичем. Я им ответил: «Вы государственные деятели, члены политбюро – кому, как не вам, официально требовать ответов». Кагановичу я открыто сказал, что такие-то лица хотят задать такие-то вопросы. Он попросил соединить (по телефону). Ответы были непечатными, привести их не могу. Но первое, о чем сказал Каганович, почему никто не задается вопросом, скольких советских людей загубили поляки в 19−м и 20−м году? Есть данные, что в общей сложности умерли от болезней, были ранены и убиты на польской территории около 90 тысяч человек».
Обличительные воспоминания Колесника могли бы прозвучать убедительнее, но фамилии тех, кто якобы фабриковал документы,
историк только обещает скоро назвать.Его коллега Юрий Жуков в доказательство несостоятельности версии о «советских расстрелах» приводит разночтения в цифрах: «
Мы взяли в плен 150 тысяч поляков. Это данные 39−го года. Вы отлично знаете, что ни одно командование не будет приуменьшать количество пленных, скорее преувеличивать. Мы также знаем, что 40 тысяч из них были направлены в генерал-губернаторство. Еще 42 тысячи жителей Западной Украины и Белоруссии – врачи, учителя, в общем, не кадровые военные – были нами тут же отпущены. Вот уже 82 тысячи. Вспомните про польскую армию Андерса, которую тогда сформировали: это 73 тысячи человек – генералы, офицеры, средний комсостав – они тоже не с луны свалились. Когда Андерс увел свои части в Ирак, была сформирована польская дивизия им. Тадеуша Костюшки (она вскоре была развернута в Первую польскую армию). Так откуда найдется место тем 20 – или даже больше – тысячам расстрелянных? Да и логике это противоречит: в мае расстрелять, а в ноябре формировать польские дивизии – это надо быть сумасшедшим».
Абсурдно, по мнению просоветских историков, выглядит версия польских исследователей о том, что
энкавэдэшники специально использовали для расстрела немецкие «вальтеры», чтобы скрыть следы преступления. «Тогда Советский Союз должен был еще в апреле 40−го года знать, что в июне 41−го на него нападет Германия, что потом немцы будут разбиты под Москвой и Сталинградом, что советские войска освободят Смоленскую область и, наконец, в 44−м комиссия Бурденко предъявит немецкое оружие в качестве доказательства расстрела поляков фашистами», – аргументирует Виктор Илюхин.
http://www.infox.ru/…buyu.phtmlне надо все таки написать чего нить президенту ... на сайт
кстати, мне обещали завтра привезти заказ - наклейки
не плакаты конечно, и не троллейбус
но надеюсь что то все таки будет