Современные российские ВС
38,120,094 98,995
 

  X-Guard ( Слушатель )
30 апр 2010 02:02:29

Тред №212423

новая дискуссия Дискуссия  83

Цитата: Snake_B
ага.... два раза...
во первых писали где то в инете про тот над синаем... его потом в порядок привели и отправили куда то в белоруссию, он нормально летать не мог, у него фюзеляж повело... а вы говорите движки...


Вообще-то мы тут (даже, кажется, с Вами) тут ещё год назад в первой ветке "рубилово-мочилово" устроили по Миг-25/31. Помните "заварушку" с "индексами изделий"?  ;)

По-поводу корпуса я тоже приводил такие мысли, кажется, из цикла фильмов "Угарная сила", как раз по этому моменту, но только не из-за вопроса деформации фюзеляжа на 3М, а из-за того, что корпус планера в итоге сделали в основном из алюминеевых сплавов, а не из титановых, т.к. из титановых сплавов у "птички" цена для госказны выходила просто запредельная (она и так недешёвая); и следовательно, максимальную скорость сбросили до пресловутых 2.83М (2.84-2.86М ?), т.к. корпус из алюминиевых сплавов уже не мог выдерживать температурные нагрузки от трения! Поэтому, собственно, из титана на Миг-25/31 делались только кромки крыльев, оперения (и ещё что-то, что не помню) - по процентному соотношению титановых сплавов в конструкции планера - вперёд в гуглю! Это уже не секрет...
Цитата
во вторых... вот цитата:
Цитата
Почему до сих пор не упомянули Миг-25/31 с их первыми в истории 3М для серийного истребителя


разговор не про то что он может выжать, у серийных миг-25/31 вполне официально максимальная скорость около 2,783 М... а всё остальное спекуляции  :P


Ну да, правильно говорят: "неосторожно обронённое слово в России может привести к кровопролитию"... Я просто ночью писал пост и был озадачен воспоминанием конкретной цифры (толи 2.83М, толи 2.86М) и по простоте душевной ("гы-гы!"  ::) ) округлил до 3М, чем и вызвал забытый ещё год назад "срач" по тому же поводу...  Народ, мне просто лень было открывать ещё одно окошко в браузере! И всё!Обеспокоенный

В общем, я склоняюсь к мысли, что дело было не в движках, а всё-таки в сплавах, из которого был сделан планер... Но не исключаю, что эти сплавы не только не выдерживали температурные нагрузки свыше 2.84М, но и деформационные... Вполне возможно, что и ресурс движков резко падал - не буду спорить, не "летун" ни разу (кроме компутерных игрушек и четырёх парашютных прыжков, что не считается, т.к. два - пинком под зад, а другие два - за деньги  :-[).

Но первый в истории ФАР в качестве РЛС на военном самолёте никто тут оспаривать вроде не собирается? Да и хотя бы 2.8М, впервые достигнутые на серийном истребителе (а не "Блэкбёрде" - самолёте-разведчике, только с разведаппаратурой, и других экспериментальных полусамолётах-ракетах) тоже никто оспаривать не собирается?  ::)
  • +0.63 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!