Ветка для уклонистов, или Хочу служить как на западе
197,178 801
 

  problemsolver ( Слушатель )
  30 апр 2010 18:43:38

Тред №212667

новая дискуссия Дискуссия  165

Цитата: leki_se
Сколько пафосаВеселый
Наверно у вас была очень тяжелая службаУлыбающийся
Но отвечу так, человек закончивший университет защитивший докторскую говорит  работяге закончившему 11 классов " Когда тебе пришлось напрячься, подняться над собой прежним - это развитие мужчины. Если ты не пошел, или не прошел - ну что тут скажешь, не всем дано. Но не надо считать себя равным тем, кто прошел." в ответ на что заслужено полу4ает плюху. Мораль-  не стоит считать себя выше остальных.
Дискуссия тут ведется если не заметили в основном не  служить/не служить а как служить.


Я ушел служить в 85-м с первого курса. Сначала учебка в Николаеве, потом командир отделения СПГ в ГСВГ. Было все. И из-за того, что в армии все концентрированное, там очень быстро проявляется суть человека.
Я инженер-математик по образованию. За диплом у меня отлично.
Служба - это одно из испытаний. Я совершенно спокойно отношусь к неслужившим, но только не тем, которые еще и претензии начинают выставлять служившим.
  • +0.85 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  leki_se ( Слушатель )
  30 апр 2010 19:21:54


Странно, претензии в основном как раз неслужившим предъявляют на этом форуме.
Испытания заканчиваются по разному, не толко в морально-психологическом смысле. Можно и здоровья лишится. Служба - не война, потерь быть не должно по хорошему.
И еще одно- все мы разные, кто то может постоят за себя в коллективе ктото нет.
  • +0.49 / 6
  • АУ
 
 
  Senya ( Практикант )
  30 апр 2010 19:34:51
Потерь не должно быть больше, чем на гражданке. Глупо предъявлять к армии заведомо невыполнимые требования. Но уже много раз пережевывали - нервные солдаты, скученные в казармах, окруженные тяжелой и опасной техникой, под гнетом страшной дедовщины гибнут и калечатся реже, чем их сверстники с пользой для здоровья проводящие время вне армии.
  • +1.46 / 13