Цитата: Системный администратор от 02.05.2010 00:00:09
А не Салехард - Игарка? Бо разлив реки там огого, мост замаешься ставить. Опять же, Игарка тогда была крупным лесоперерабатывающим пунктом, где покупали со всего мира, а Дудинка - захудалой факторией, по большому счёту.
Вы правы! Опечатка по Фрейду. В связи с намерениями нынешнего руководства страной, очень плотно заняться Арктикой, Штокманом, его месторождениями и арктическими недрами, строительство Сталиным сети железных дорог, принятие решения на развитие Северного Морского Пути, в 30-тые годы, а вследствии этого, само собой, развитием инфраструктуры Севера страны, выглядит дальновидным и мудрым решением, настоящего лидера государства, чьи мысли и действия были устремлёны в будущее интенсивного развития экономики СССР. Он добавил кислорода в легкие Севера, чтобы северная экономика на задыхалась от недостатка оного. Цепочка системных и логически выверенных решений. Сталин имел особое чутьё, основанное на глубоком понимании вопроса и умении видеть в этом вопросе главное звено, на принятие решений стимулирующих сильный толчок дальнейшего развития страны.
После смерти Сталина, этот проект, закрыл Хрущёв, якобы, как неперспективный, однако, когда в 60-тых годах прошлого века, начали осваивать Западную Сибирь, сразу столкнулись с проблемой отсутствия железных дорог. Почему Хрущев закрыл проект? Денег не было? У Сталина деньги были, а у Хрущева не оказалось. Всё просто, Хрущёв, как антипод Сталина, направлял свои усилия, по всем направлениям, на лишение СССР перспективы развития, что последующее и показало.