Современные российские ВС
38,188,579 99,003
 

  Портос ( Специалист )
02 май 2010 19:54:57

Тред №213037

новая дискуссия Дискуссия  48

Цитата: Longdimm от 02.05.2010 15:19:20
Можете ли помочь разобраться с ситуацией с двигателем 222-25Ф? Говорят что это двигатель именно 5 поколения... Он с изделием 117 каким образом конкурирует? Является ли он конкурентом по ТТХ и цене с отечественными двигателями?

Вы имеете ввиду это?

Цитата"На сегодняшний день в Китай поставлено приблизительно 20 экземпляров АИ-222-25Ф. Первые учебно-боевые самолеты L-15 уже летают с этими двигателями", - сказал "Интерфаксу-АВН" В.Богуслаев.
Он напомнил, что авиадвигатель АИ-222-25 в нефорсированном варианте тягой 2500 кг устанавливается на российский учебно-боевой самолет Як-130, серийное производство которого разворачивается на авиазаводах в Нижнем Новгороде и Иркутске.
По словам В.Богуслаева, "если для Як-130 головным предприятием в выпуске АИ-222-25 является госпредприятие "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют", а "Мотор Сич" выступает в качестве соисполнителя работ, то в поставках для Китая соисполнителем работ является "Салют", а основным контрактодержателем - ОАО "Мотор Сич".


У меня сначала к вам несколько вопросов.

-Насколько этот двигатель не отечественный?

- Дайте определение двигателя пятого поколения? У нас на форуме ещё год назад, когда не шла речь о сворачивании производства F-22, сложилось мнение что так называемое пятое поколение это маркетинговый ход, для раскрутки бюджетного финансирования программы нового самолёта. А в целом Раптор, это поколение 4++.
Зачем вестись на рекламные ходы, будем серьёзными.
  • +0.03 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!