Цитата: Серж-В3
............................
И насчет доминирования немцев в воздухе в первые годы войны. Есть такая поговорка - 1 женщина за 9 месяцев может родить одного ребенка, однако 9 женщин за 1 месяц этого сделать не смогут никак. Это к вопросу о качественных показателях советских и немецких истребителей (тех, кто именно занимался вопросом завоевания превосходства в воздухе). За всю войну наша промышле...............
Вот только не надо повторять вслед за пиндосами сказки про отсталую советскую авиастроительную школу. Даже И-16 24-ой серии не уступал первым "Емилям" (Мессершмитт Bf-109Е), а по величине секундного залпа превосходил. Другой разговор,что модернизационный потенциал "ишачка" был исчерпан , а мессера нет. И даже установка рации на некоторых из них ситуации спасти не могла, так как лётчики не умели пользоваться ими. Что же касается Яков, МиГов и ЛаГГов то первые два были на уровне и даже по некоторым параметрам превосходили "Емиля" и как результат родились "Фридрихи" (Мессершмитт Bf-109F), а затем и "Густавы" (Мессершмитт Bf-109G). ЛаГГ же был жертвой алюминиевого кризиса. Из-за слишком большого количества дерева, а именно дельтадревесины, перетяжелён, а движок слишком слаб. А вот его глубочайшая модернизация (а по сути новый самолёт) Ла-5ФН наряду с Ла-7 и Як-3 стали лучшими истребителями войны превосходя на высотах боёв ВСЕ поршневые истребители того времени. Почитайте хотя бы А. Яковлева "Цель жизни"