Современные российские ВС
38,120,257 98,995
 

  Longdimm ( Слушатель )
03 май 2010 17:49:15

Тред №213163

новая дискуссия Дискуссия  84

Цитата: Портос от 03.05.2010 16:26:26
Ещё раз спрашиваю:

1) Насколько этот двигатель не отечественный, если производится: «для Як-130 головным предприятием в выпуске АИ-222-25 является госпредприятие "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют"»

2) Хотелось бы узнать с каким другим двигателем подобного класса вы сравнивали

3) Насколько двигатель тягой 2500 кг будет экономичней двигателя 11000 кг

4) Кто вы такой меня не интересует, но если будете тролить забаню.





АЛ-55 создавали для учебно-тренировочных и легких учебно-боевых самолетов. Проектная тяга в базовом варианте составляла 2200 кгс. Для легких боевых самолетов был разработан вариант с форсажной камерой - АЛ-55Ф (тяга на форсажном режиме до 4000 кгс), предполагалось также оснащение двигателя соплом с управляемым вектором тяги.

В конце июня 2005 г. в Дели был подписан контракт на разработку АЛ-55И для самолета HJT-36. Два месяца спустя, на МАКС-2005, в присутствии Владимира Путина подписали договор о лицензионном производстве двигателя в Индии. Первые серийные образцы мотора должны были передать заказчику через два года. По сути АЛ-55 стал первым отечественным двигателем, создающимся в интересах исключительно иностранного заказчика.

АЛ-55 - двухконтурный двухвальный ТРД с дозвуковым сужающимся реактивным соплом. Состоит из семи модулей: КНД, КВД, камеры сгорания, сопловых венцов, роторов турбин и коробки приводов. Компрессор низкого давления трехступенчатый, высокого давления - пятиступенчатый. Кольцевая многогорелочная камера сгорания облегченная, малообъемная, с высокой степенью полноты сгорания. Турбины обоих контуров одноступенчатые, с "открытой" системой охлаждения. Система управления двигателем электронная цифровая. Модульная конструкция двигателя обеспечивает высокий уровень эксплуатационной технологичности и допускает замену поврежденных или выработавших ресурс модулей в условиях эксплуатации.

Основные характеристики ТРДД АЛ-55И
Тяга, кгс
- максимальный режим (H=0, М=0) 1800
Удельный расход топлива, кг/кгс-ч
- максимальный режим (H=0, М=0) 0,71
Расход воздуха, кг/с 28,8
Степень двухконтурности 0,515
Суммарная степень повышения давления 17,5
Длина, мм 1950
Диаметр входа, мм 462

----------------------------------------------
В 2002 г. для серийного варианта УБС Як-130 ГП «Ивченко-Прогресс» на базе газогенератора двигателя АИ-22 разработал ТРДД АИ-222-25. В 2003 г. начались стендовые испытания мотора, а спустя год он начал проходить летные испытания на самолете Як-130. В 2006 г. мотор предъявили на государственные испытания. Производство двигателя ведется в кооперации с российским ММПП "Салют", который изготавливает компрессор и турбину низкого давления и производит окончательную сборку.

Основные характеристики ТРДДФ АИ-222-25Ф
Тяга, кгс
- полный форсированный режим (H=0, М=0) 4000
- максимальный бесфорсажный режим (H=0, М=0) 2500
Удельный расход топлива, кг/кгс-ч
- максимальный бесфорсажный режим (H=0, М=0) 0,64
Расход воздуха, кг/с 50,2
Степень двухконтурности 1,19
Суммарная степень повышения давления 15,9
Длина, мм 1960
Диаметр входа, мм 624
---------------------------------------------------------------------

Сравнивал именно эти два двигателя, так как они именно конкуренты. Как видно из ТХ - расход у Украинского двигателя меньше.

А если идти по пути что мол у нас собирают и он наш-тогда китай великая индустриальная страна.
  • +0.19 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!