Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,353,006 48,436
 

  lexxey ( Слушатель )
05 май 2010 14:49:12

Тред №213635

новая дискуссия Дискуссия  169

Цитата: Арконин
 Я думаю, школьное и университетское образование практически ничего не решают, есть еще и "дворовые университеты", "школы жизни" и т.п. Если юный чел их игнорирует, свято веря в "высшее образование" то при нынешней системе образования из него получается "говно нации" в том или ином виде. Если он получил только обязательное среднее, но при этом нормально социализировался, то он будет успешнее, чем ботан с высшим образованием.Система образования не может формировать типаж человека - только помогать в приобретении или мешая приобретать навыки, необходимые в данном обществе. Так, что определяющего значения не имеет какое именно образование получил тот или иной деятель. Двоечник-лидер класса под свои задачи легко напряжет любых ботанов - аутсайдеров.


Творческая и производственная сила нации не может быть "говном нации" потому что благодаря ей нация и существует. "говно нации" это те кто не смог использовать эту производственную силу(на которую кстати потрачены ресурсы). Каждому свое место - ботаны-аутсайдеры(хе-хе это в начале жизненного пути они как бы плетутся сзади общественной жизни - потому как одни погружаются в изучении общественной жизни, другие тратят его(время) на свое развитие), станут строить и производить. Двоечники-лидеры класса - тоже начнут приносить пользу - умирая в схватке с врагами общества(иначе зачем их откармливали пайкой и позволяли проявлять свой характер на ботанахУлыбающийся ).

У меня лично есть примеры когда ботан бил на глазах всей школы лидера всей щколы(потому что достал), в институте были ботаны - "косая сажень в плечах" и странно, что никакая шваль не смела на них косо помотреть, а вот друзья их могли над ними пошутить довольно обидно и ниче. И это чем старше становится человек, тем меньше он делит людей по цвету кожи или уровню развития - тут деление уже происходит по принципу - может или нет этот человек решить какую-то задачу. И тут оказывается, что ботаники могут решить практически любую задачу, в отличие от двоешников.

PS У высшего разума есть 2-а пути сохранить первенство: можно вкладывать большие усилия на развитие и остватся первым, а можно направить усилия на понижения уровня других и остаться первым.
Первый путь - развивает общество, второй подталкивает к деградации.
Смысл высшего образования - дать толчек к самостоятельному развитию, а не дать жизненные навыки. На то оно и высшее.
  • +0.07 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!