Современные российские ВС
38,120,512 98,995
 

  kerosene ( Слушатель )
06 май 2010 13:15:07

Тред №213977

новая дискуссия Дискуссия  101

Цитата: Портос от 03.05.2010 11:10:35
Вопрос как вопрос. Мне самому интересно, как определяют поколения техники.

В реактивной авиации, на мой взгляд, сейчас все машины ТРЕТЬЕГО поколения.
1-е поколение реактивные самолёты со стрелковым вооружением. МиГ-15/17, F-86 Сейбр.
2-е реактивные самолеты преодолевшие скорость звука МиГ-19, F-100 Супер Сейбр
3-е поколение сверхзвуковые с ракетным вооружением и РЛС . F-104, МиГ-21

Все остальные истребители, это совершенствование 3-его поколения.

Попытка создать истребитель 4-го поколения с малозаметной ЭПР, пока провалилась.
F-117 был совсем не истребитель, а F-22 хрен его знает какая там ЭРП и чего стоит сама машина которую производить уже не хотят.

А вот по реактивным двигателям сне самому интересно, как их классифицировать. Так что если человек заявляет что говорят это настоящее 5-е поколение, то хочется узнать, а что он подразумевает под 4-ым? Интересно же.




Могу не согласиться с вами. Например наши истребители 4-го поколения Су-27 и МиГ-29 - это истребители построенные по совершенно иной аэродинамической схеме. Интегральный триплан. Это уже исключает причисление этих истребителей к 3-ему поколению. Ещё одной особенностью истребителей 4-го поколения является их возможность выхода на закритические углы атаки без потери кинетической энергии, что применяется в бою для атаки противника, тогда как истребитель 3-го поколения может только совершить манёвр уклонения от ракет, а атаковать он не может.
Соответственно истребитель 5-го поколения отличается от истребителя 4-го поколения по целому ряду параметров, начиная от маневренности, скрытности, возможности совершать бесфорсажный полёт на сверхзвуковой скорости (1,3-1,6М), чему в немалой степени способствуют новые ТРДДФ пятого поколения с увеличенной до 10-12 тс промежуточной тягой. Различия настолько велики, что назвать это всё "совершенствованием 3-го поколения" нельзя ни в коем случае. В данном случае мы имеем революционный подход в развитии аэродинамики и т.д., а не эволюционный.
  • +2.65 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!