Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,360,887 48,436
 

  flyer ( Слушатель )
06 май 2010 15:35:56

Тред №214031

новая дискуссия Дискуссия  221

Цитата: ELutz
Вы не согласны с Футюхом, а я вот несогласна с вами. По пунктам:

По статистике  можно назвать здоровыми только 40% школьников. Почему?
Элементарно. Слишком дотошная диагностика. Я, лично, человек, имеющий 3 диагностированных хронических болезни.
Эти болезни практически не мешают мне жить, и на больничном я бываю раз в год на 3 дня с небольшой простудой.
Этак году в 1925 их просто не смогли бы диагностировать, да и нужды в том не было. А так попал на диагностику-
такого про себя узнал, ужас, как ты еще жив.

Реальная средняя продолжительность жизни мужчин -59 лет, тоже не без участия медицины, к врачам народ обращается если совсем припрет.

Реально-не в медицине дело. Нет более никчемного создания. чем русский (бывший советский) мужчина в 60 лет. С этологической точки зрения-он только отнимает ресурс у более молодых, не давая ничего взамен. Вот так просто у нас все сложилось. И на каком то глубинном инстинктивном уровне он это понимает, и бессознательно  стремится укоротить свою никчемную жизнь.

Что касается образования , тоже ничего радужного не вижу.
А вы спросите у своего ближайшего окружения, пригодилось ли им когда нибудь в жизни знание производных и интегралов? Кроме помощи своим детям в приготовлении уроков? И как они относятся к изучению их детьми в средней школе тригонометрии и элементов высшей математики?

В результате может получиться поколение "таджиков" , т.е. тех, кто способен только мешки грузить и улицу мести.

Как мы все видим, эти "таджики"-реально востребованные обществом люди.

Причем поколение будет малочисленное, модернизация в сторону царской России не способствует высокой рождаемости.

Это почему же? Пока что во всем мире наблюдается обратная картина-чем хуже образование, тем легче люди обзаводятся потомством.


Мы ни китайцы и в таких условиях не размножаемся 90-е это показали. Это было еще поколение с образованием.

1. что рабочие у нас получают копейки, по этому никто и не стремится стать рабочим. А такая реформа  труд рабочих дороже не сделает.


Не верно. Рабочие получают отнюдь не копейки, ну может быть на пару тысяч руб. меньше низового менеджера по продажам. Но рабочим же надо работать, иногда физически, иногда в грязи. Это тяжело. Сидеть в теплом офисе-всегда приятней и легче.

2.Что для того, чтобы стать высококвалифицированным рабочим нужно образование(станочки то давно с ЧПУ).

Умение отличить 3 от 5 и синюю кнопку от красной-вполне хватит. Рабочие не пишут для станков с ЧПУ ПО.

3.Что никаких ПТУ в помине уже нет , они или развалились , или давно не соответствуют своим функциям.
Получается платное образование людей не рабочими сделает, а просто безработными или дешёвой неквалифицированной рабочей силой.
А бесплатное-сделает?

4. Что народ далеко не отличается здоровьем, а при платной медицине начнет реально вымирать.
См. выше о диагностике. Чтоб человек жил долго, он, главное, должен чувствовать нужность своей жизни.

Все на АУ. Накипело.






отвечу по нескольким пунктам
1. Избыточное образование в некотором смысле незбежная вещь, если только страна не живет по принципу США, привлекая ученых из других стран.
Образовательный процесс длится не один год и выяление талантов происходит не за один день.
грубо говоря, в современных условиях дав высшее техническое образование 100 молодым людям, мы получим на выходе 50 хороших инженеров и 5 ученых. остальные найдут себя в других сферах
если отсев завершать на уровне например 8 класса, то эта тенденция будет еще более явной.
без конкуренции в этой сфере мы получим быструю деградацию науки
сын академика будет академиком, сын сапожника - сапожником.

2. Если вы считаете что в 21 веке ваши дети должны быть "реально востребованны" в качестве "таджиков" - это ваше право.

3. Ваш бред в области демографии вообше коментировать не хочу.
Прежде чем писвть такое надо хотя бы немного "включать мозги".
  • +0.04 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!