Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,415,928 48,498
 

  Болик ( Слушатель )
07 май 2010 20:15:42

Тред №214459

новая дискуссия Дискуссия  138

Цитата: ELutz
Человек с дипломом инженера сдалал сознательный выбор-работать головой а не руками.
Хорошо ли он будет себя чувствовать, встав у станка? Загубленная жизнь, пиво, водка, обжорство,-и вот к 59 годам его нет. А еще деньги, потраченные государством на его обучение. А еще терки с технологом и разработчиком, вмешательство в производственный процесс, он де тоже инженер, тоже умный.

Иногда, впрочем, работают. Но редко я таких встречаю.


Как вы считаете - это очень сложно - до каждого студента технического ВУЗа донести реальное понимание, что такое "инженер" и что из себя представляет реальная профиерархия?
Как вы думаете - одного академического часа в начале каждого семестра хватит?
А если пару-тройку соответсвующих передач в прайм-тайм на федеральных каналах в год?
А если предмет с кодовым названием "профориентация/Социум/социальные иерархии/разделение функций и специализации" в школьный курс ввести. Скажем 1 час в неделю, класса с 4-го?

Это сильно дорого встанет?

И - заодно - спросите у Пули - почему он будет против.

Мля, будет время - книжку напишу для школьников старших классов. >:(
Отредактировано: Болик - 07 май 2010 20:21:58
  • -0.20 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!