Цитата: ELutz
Человек с дипломом инженера сдалал сознательный выбор-работать головой а не руками.
Хорошо ли он будет себя чувствовать, встав у станка? Загубленная жизнь, пиво, водка, обжорство,-и вот к 59 годам его нет. А еще деньги, потраченные государством на его обучение. А еще терки с технологом и разработчиком, вмешательство в производственный процесс, он де тоже инженер, тоже умный.
Иногда, впрочем, работают. Но редко я таких встречаю.
Как вы считаете - это очень сложно - до каждого студента технического ВУЗа донести реальное понимание, что такое "инженер" и что из себя представляет реальная профиерархия?
Как вы думаете - одного академического часа в начале каждого семестра хватит?
А если пару-тройку соответсвующих передач в прайм-тайм на федеральных каналах в год?
А если предмет с кодовым названием "профориентация/Социум/социальные иерархии/разделение функций и специализации" в школьный курс ввести. Скажем 1 час в неделю, класса с 4-го?
Это сильно дорого встанет?
И - заодно - спросите у Пули - почему он будет против.
Мля, будет время - книжку напишу для школьников старших классов. >:(