Современные российские ВС
38,120,636 98,995
 

  политех ( Слушатель )
08 май 2010 13:35:14

Тред №214597

новая дискуссия Дискуссия  46

Цитата: Системный администратор
Насколько я помню, там весь прикол в куче мелких островков, которые обшарить все - нереально, даже со спутника, а прятаться легко - как таракану на свалке. Высокая скорость - т.к. тамошние "шеппарды" часто гоняют на 2-х, а также 3-4-х двигательных алюминиевых лайбах, в т.ч. иногда - и с форсированными движками. Подводные крылья есть в т.ч. и убирающиеся.

П.С. Кстати, в Японии последние полгодика где-то наблюдается этакая героизация Билли-Бонсов, типа, они конечно бяки, зато какие красивые и мужественные - и эмблемка у них красивая, и кораблики все из себя изячные, и как доблестно они опускают силы правопорядка, и прочая ересь.


Уверяю вас, водомётные движители обязательны во всех их тендерных доках для катеров до 200 т., именно потому, что там много малых островов и коралловых рифов, большую проблему создают и быстрорастущие мангры в зонах приливов. Впрочем, я ещё раз пишу, водомёты - обязательное условие с некоторых пор, кстати на выставке в Ланкави наши демонстрировали "Миражи" и "Мангусты" именно с водомётами!
Отредактировано: политех - 08 май 2010 13:44:13
  • +0.52 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!