Сталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.
3,790,338 45,082
 

  Муркелла ( Слушатель )
11 май 2010 22:04:38

Тред №215439

новая дискуссия Дискуссия  107

Ленивый нынче либераст пошел - какой-то недобросовестный...Крутой
В своем стремлении огавкать да погромче уже за все реалии выходят...
Ну как в поговорке "Заставь дурака либераста молиться гавкать" - он в своем рвении всю лебирастню на смех выставит...  :P
Я бы на месте "хАзяина" - за такое премии лишала по морде била...
/или у них принято - под зад сапогом?  ???/

Как Сталин «арестовал» 3/4 населения Земли



Жалко все-таки, что передачи «Эха Москвы» не показывают на федеральных телеканалах. Это было бы нечто. Популярный некогда цикл «Театр перед микрофоном» отдыхал бы в стороне, нервно покуривая и бросая взгляды исподлобья. Но, к величайшему нашему сожалению, в телевизор «Эхо» не берут, поэтому приходится довольствоваться малым – слушать общение ведущих с гостями и представлять, что там у них сейчас происходит: как они подмигивают друг другу, азартно потирают руки после удачной «дезы», корчат дурацкие рожи и иногда, может быть, дерутся. В переносном, конечно, смысле: бьются за «правду», не щадя языка своего. И не следя за «базаром». Забавные случаются моменты у них в эфире.

Вот и недавно, 8 мая, произошла весьма примечательная сценка. Событие имело место быть в передаче Нателлы Болтянской «Именем Сталина». Это – цикл такой, имеющий целью разоблачить сталинизм и сорвать с него все покровы по второму или даже по третьему разу. Словом, сколько потребуется, столько раз и будут срывать – хоть 10, хоть 20. Ведь это – любимая забава либералов, особенно перед Днем Победы.

В тот раз у Нателлы Болтянской гостил «историк» Никита Петров. Несколько отвлекаясь в сторону, хотелось бы заметить, что звание «историк» в последнее время стали присваивать себе люди, весьма далекие от исторической науки. Стало считаться, что достаточно несколько раз посидеть в читальном зале РГБ, пролистать пару-тройку монографий, накропать, быть может, свою немудрящую книжонку, оперируя по большей части не фактами, а собственными умозаключениями, и – готово, встречайте «историка»! Который, словно фокусник, перевернет все с ног на голову и заставит у всех трещать мозги от диких предположений и гипотез.

Ну так вот, разговор пошел о репрессиях 1937 года. Здесь трудно удержаться, чтобы не процитировать его самый выдающийся фрагмент. Ремарки в скобках – наши, они описывают вероятное поведение персонажей и приведены для живости описания.

«Н.ПЕТРОВ (горячо и безапелляционно): Нет-нет. Это действительно произошло, но причина-то здесь – вовсе не в том, что Лаврентий Павлович оказался добрый, или Сталин вдруг внезапно подобрел. Надо же просто учитывать то, что при Ежове в годы «большого террора», тех самых массовых операций НКВД, было арестовано свыше полутора тысяч миллионов человек (здесь и далее выделено нами. – Прим. KM.RU).

Н.БОЛТЯНСКАЯ (с недоверием): «Тысяч миллионов»?!

Н.ПЕТРОВ (убежденно): Полторы тысячи миллионов было арестовано с июля 1937 года по ноябрь 1938-го.

Н.БОЛТЯНСКАЯ (что-то подсчитывая в уме, шевеля губами или же загибая пальцы): Так это же – бешеные цифры.

Н.ПЕТРОВ (снисходительно, с покровительственной интонацией): Да. По 100 тысяч человек в месяц примерно.

Н.БОЛТЯНСКАЯ (все еще сомневаясь, но уже готовая согласиться): Это тоже подтверждено?

Н.ПЕТРОВ: Конечно. Это подтверждено, опубликована статистика.

Н.БОЛТЯНСКАЯ (с некоторой обидой на слушателей): Просто после каждой передачи нам же пишут, что «вы все врете».

Н.ПЕТРОВ (отметая сомнения): Ну, я понимаю, люди могут врать. Но пусть они тогда читают те документы, которые были изданы хотя бы в Международном фонде демократии.

Н.БОЛТЯНСКАЯ (стремясь подстраховаться): Полторы тысячи миллионов арестованных?

Н.ПЕТРОВ (полностью берет ответственность на себя): Да, полторы тысячи миллионов арестованных.

Н.БОЛТЯНСКАЯ (сдается): Фантастика».

Честно, говоря, правильно сомневалась Нателла Болтянская. Ведь в 1930 году совокупное население Земли составляло всего 2 млрд человек. Если следовать версии замечательного «историка» Н.Петрова, в 1937 году по приказу Сталина было арестовано три четверти жителей Земли. Такой вот был ужасный диктатор, куда хуже Гитлера. В СССР столько набраться не могло: ведь тогда в стране, по переписи 1937 года, проживали всего 156 млн человек. Поэтому, надо полагать, несчастных хватали в других странах по всему миру и тайно доставляли в Сибирь. То-то работенка была проделана, титаническая, прямо скажем!

Но нам думается, что для «историков» вроде Н.Петрова и это – не предел. Впереди нас ожидают еще много исторических «открытий», которые они совершат. А что, с них станется! Превратить 1,5 млн реальных арестованных в 1,5 млрд? Легко!.. Но это уже, кажется, перебор даже для либералов.

Вот так и переписывается история СССР и история Великой Отечественной войны подобными деятелями, вбрасывающими все новые и новые глупости для общественного обсуждения.

КрутойКрутойКрутой
  • +2.12 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Алексей_e7f0d0 ( Слушатель )
11 май 2010 22:21:05

Ёшкин кот, полторы тысячи миллионов - это полтора миллиарда. С 1937-го по 1938-й. Грубо округляю до двух лет. Два года - двадцать четыре месяца. В месяц по сто тысяч арестовывать никак не получается, чтобы набралось полтора миллиарда. Я, может, в математике туг, но поделив полтора миллиарда калькулятором виндовса на двадцать четыре месяца, получил шестьдесят два миллиона пятьсот тысяч арестованных ежемесячно!
Сцуко, теперь я понимаю, почему на Марсе, Венере, Юпитере и прочих планетах нет жизни. Оттуда все сбежали из-за страха перед арестами НКВД!  :D
  • +1.38 / 9
  • АУ
 
  starik ( Слушатель )
12 май 2010 05:54:08


 Не сказал бы. "Историк" этот, на эхе, ни чем не отличается от нобелевского лауреата, "светильника" земли русской. К которому на поклон ходило руководство РФ, прикоснуться, так сказать, к его мудрости. Которого хотели сделать "старцем" - "солью" земли русской , но вероятно не рискнули.
Хотя, всё ещё впереди, глядя какими темпами идёт процесс.
 "Архипелаг", которого, записан в классику школьной литературы, для того, что бы неокрепшие умы ужаснулись тому страшному времени, в котором жили их предки и почувствовали отвращение к той системе, поняв из этой "библии" либерала, что только от ужаса и отчаяния своей жизни, их предки могли победить во второй мировой войне ( термин Великая Отечественная война плавно изымается из лексики наших детей и внуков) и никак не иначе.
Зададим вопрос себе, а чем отличается Никита Петров от Исаича- нобелевского лауреата, которого похоронили под звон колоколов, как великого и заслуженного деятеля на земле русской? Ничем.
  Пульверизатор, который наносит тонировку, наподобие ширмы, камуфлирующей мавзолей и могилу Сталина, на параде 9 мая 2010 года , закрывая сталинскую эпоху, от глаз населения, для комфортного самочувствия нуворишей и компрадоров, перешёл в ещё более надёжные руки.
Я думаю, что у Никитушки, есть все перспективы стать нобелевским лауреатом, ну на худой конец, лауреатом какой-либо российской исторической премии. МГИМО похлопочет. Да и министр культуры РФ, я думаю, не останется в стороне.

---------------------------------------------------------

.  .  .  здесь фантастика не научная, а прохиндейская. Что Солженицын здесь темнит, видно хотя бы из того, что требует для опровержения точную цифру (зная, что читателю ее негде взять), а сам называет дробное число - четверть. Поэтому проясним дело, посмотрим, что значит в целых числах "четверть Ленинграда". В то время в городе проживало примерно 2 млн. человек. Значит, "четверть" - это 500 тыс.! По-моему, это настолько прохиндейская цифра, что ничего больше доказывать не нужно.

- Нужно! - убежденно сказал Романов. - Мы же имеем дело с Нобелевским лауреатом...

- Ну ладно, - согласился я. - Вы знаете лучше меня, что большинство зеков - мужчины. А мужчины везде составляют половину населения. Значит, в то время мужское население Ленинграда было равно 1 млн. Но ведь не все население мужского пола можно арестовать - есть грудные младенцы, дети и престарелые люди. И если я скажу, что таких было 250 тыс., то дам большую фору Солженицыну - их, конечно, было больше. Но пусть будет так. Остается 750 тыс. мужчин активного возраста, из которых Солженицын забрал 500 тыс. А для города это значит вот что: в то время везде работали в основном мужчины, а женщины были домохозяйками. А какое предприятие сможет продолжить работу, если из каждых трех работников лишится двух? Да весь город встанет! Но этого же не было.

- Я, пожалуй, добавлю вот что, - сказал Романов. - Случаи массовых арестов Солженицын называет "потоками, вливающимися в ГУЛАГ". И самым мощным потоком он называет аресты 37-38 гг. Так вот. Если учесть, что в 34-35 гг. троцкистов сажали не меньше, чем на 10 лет, то ясно: к 38-му г. никто из них не вернулся. И в "большой поток" из Ленинграда брать было просто некого...

- А в 41-ом - вмешался Назаров, - в армию призывать было бы некого. А я где-то читал, что тогда Ленинград дал фронту около 100 тыс. одних только ополченцев. В общем, ясно: с посадкой "четверти Ленинграда" Солженицын опять переплюнул господина Геббельса.

Посмеялись.

- Эт-точно! - воскликнул Семен Никифорович. - Любители потолковать о "жертвах сталинских репрессий" любят вести счет на миллионы и не меньше. К этому случаю мне вспомнился один недавний разговор. Есть у нас в поселке один пенсионер, краевед-любитель. Интересный мужик. Зовут его Василий Иваныч, а потому и кликуха у него - "Чапай". Хотя фамилия у него тоже исключительно редкая - Петров. На Колыму он прибыл на 3 года раньше меня. И не так, как я, а по комсомольской путевке. В 1942-м добровольно ушел на фронт. После войны вернулся сюда, к семье. Всю жизнь шоферил. Он частенько заходит в нашу гаражную биллиардную - любит шары погонять. И вот как-то при мне подходит к нему один молодой шоферишка и говорит: "Василий Иваныч, скажите честно, страшно было жить здесь в сталинские времена?" Василий Иваныч посмотрел на него удивленно и сам спрашивает: "Ты о каких страхах толкуешь?"

"Ну, как же, - отвечает шоферишка, - сам слыхал по "Голосу Америки". Здесь в те годы угробили несколько миллионов зеков. Больше всего полегло их на строительстве Колымской трассы..."

"Ясно, - сказал Василий Иваныч. - А теперь слушай внимательно. Чтобы где-то угробить миллионы людей, нужно чтобы они там были. Ну хотя бы короткое время - иначе гробить будет некого. Так или нет?"

"Логично" - сказал шоферишка.

"А теперь, логик, слушай еще внимательнее, - сказал Василий Иваныч и, повернувшись ко мне, заговорил. - Семен, мы с тобой точно знаем, а наш логик наверно, догадывается, что сейчас на Колыме народу живет много больше, чем в сталинские времена. Но насколько больше? А?"

"Думаю, что раза в 3, а, пожалуй, и в 4" - ответил я.

"Так! - сказал Василий Иваныч, и, повернулся к шоферишке. - По последнему статистическому отчету (они ежедневно печатаются в "Магаданской правде"), сейчас на Колыме (вместе с Чукоткой) проживает около полумиллиона человек. Значит, в сталинские времена здесь проживало, самое большее, около 150 тыс. душ... Как тебе эта новость?"

"Здорово! - сказал шоферишка. - Никогда бы не подумал, что радиостанция такой солидной страны могла так паскудно врать.."

"Ну так знай, - назидательно сказал Василий Иваныч, - на этой радиостанции трудятся такие ушлые ребята, которые запросто делают из мухи слона. И начинают торговать слоновой костью. Берут недорого - только уши развесь шире..."
.  .   .
- Ты давеча пропажу 40-а тыс. зеков за одну зиму назвал рекордом. А это не так. Настоящий рекорд, по Солженицыну, был на строительстве Беломорканала. Слушай. Читает Солженицина: "Говорят, что в первую зиму, с 31-го на 32-й год 100 тыс. и вымерло - столько, сколько постоянно было на канале. Отчего же не поверить? Скорей даже эта цифра преуменьшенная: в сходных условиях в лагерях военных лет смертность в 1% в день была заурядна, известна всем. Так что на Беломоре 100 тыс. могло вымереть за 3 месяца с небольшим. А тут и другая зима, да между ними же. Без натяжки можно предположить, что и 300 тыс. вымерло" [4]. Услышанное так всех удивило, что мы растерянно молчали...

- Меня вот что удивляет - снова заговорил Романов. - Все мы знаем, что на Колыму зеков привозили только раз в году - в навигацию. Знаем, что здесь "9 месяцев зима - остальное лето". Значит, по раскладке Солженицына, все местные лагеря каждую военную зиму должны были троекратно вымирать. А что мы видим на деле? В собаку кинь, а попадешь в бывшего зека, всю войну мотавшего срок здесь, на Колыме. Семен Никифорович, откуда такая живучесть? . . .

из  рассказа о том, как бывшие колымские зеки обсуждали "Архипелаг ГУЛАГ" А.И. Солженицына.
В.К. АЛМАЗОВ

(подчёркивание и выделение жирным, а так же курсив, сделан мною.starik)
  • +1.67 / 18
  • АУ