Современные российские ВС
38,121,842 98,995
 

  Rostislav ( Слушатель )
13 май 2010 01:49:03

Тред №215930

новая дискуссия Дискуссия  59

Цитата: BlackShark от 12.05.2010 22:48:45
Интервью с исполнительным холдинга "Вертолеты России" Андреем Шибитовым


Не понимаю логики, зачем это
Цитата
— Когда будет подписано лицензионное соглашение с итальянской AgustaWestland и какова потребность российского рынка в вертолетах AW139?

— Рассчитываю, что это произойдет уже в середине июня. Это первый подобный проект, ведь в России лицензионное производство авиационной техники не осуществлялось с 30-х годов прошлого века. Не дожидаясь завершения формальностей, мы подготовили территорию под строительство и на 40% разработали проект здания сборочного производства. Оценки экспертов говорят, что машины этого класса нужны по-прежнему, и в кризис спрос на них не снизился, а оказался несколько отложенным. В рамках создаваемого российско-итальянского сборочного производства планируется произвести около 200 этих вертолетов [color=blue](200 всего или 200 в год с возможностью экспорта? - моё)
если
Цитата
— Какова ситуация с Ка-60/62? Интересует ли вообще ВР эта машина или в данной нише курс однозначно взят на импортную технику?

— Это один из наших приоритетных проектов — фактически это почти готовый российский легкий многоцелевой вертолет. В рамках работ по военной версии Ка-60 мы постоянно пытаемся объяснить Министерству обороны необходимость нормально финансировать данный проект, чтобы завершить его в срок.

Вопрос стоит по двигателю РД-600, который, как мы считаем, бесперспективен в гражданской вертолетной технике. ОДК довести его не сможет, учитывая объемы возможных поставок. [color=blue](гражданским + военным или только для кого-то из одних?- моё) В то же время создавать еще один двигатель для Министерства обороны нецелесообразно. Мы предложили военным вариант использования иностранного двигателя, который, как я говорил выше, сейчас рассматривается для гражданской версии этого вертолета — Ка-62. Наши предложения по Ка-60 в Минобороны переданы, но пока окончательного решения нет. Параллельно ААК "Прогресс" начала изготовление второго опытного образца Ка-62 — осталось дождаться иностранного двигателя, под который создается этот экземпляр.
 ???
Ка-60\62 аналог (+\-) AW139, зачем производить AW139 по лицензии, если можно Ка-60\62 и доработать таки для него свои движки и поставлять вертолёт гражданским, вместо AW139, и военным с родным двигателем?  ;)
Отредактировано: STi - 13 май 2010 01:58:25
  • +0.33 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!