Современные российские ВС
38,122,114 98,995
 

  BlackShark ( Эксперт )
15 май 2010 12:43:42

Тред №216698

новая дискуссия Дискуссия  52

Цитата: ахмадинежад
Воздушная часть Парада Победы в Москве прошла не так гладко, как планировалась и какой ее увидели зрители на земле. Авиация появилась над Красной площадью в 10.57. Воздушную часть парада открыли 10 вертолетов Ми-8. За ними следовали 6 вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» и 6 Ми-24. Одновременно с этой группой выше и немного в стороне прошли 11 штурмовиков Су-25 и 12 истребителей МиГ-29 построением в виде числа 65. Зрители парада на площади и фотографы, снимавшие парад с разных точек, остались такой картинкой вполне довольны. Но у тех, кто смотрел парад в телевизионной трансляции (этот момент можно посмотреть здесь с 1:03:36), возникли вопросы: почему число 65 спрятали за вертолетный строй, было ли это запланировано летным заданием или речь идет о сбое в парадном строю?
На самом деле по плану воздушной части парада число 65 должно было появиться в небе над Красной площадью только после того, как вертолеты покинут зону видимости. Но по каким-то причинам программа была нарушена.




На седьмой день Вождь Зоркий Глаз заметил, что в его тюремной камере нет одной стены и совершил дерзкий побег(с)


Веселый

То, что произошла накладка - ясно всем. Причем это было ясно сразу. Такое случается, тем более, при столь плотной программе прохождения больших масс авиации с кучи аэродромов.

Цитата
Самолеты лишь на подходе к Красной площади попытались притормозить, но было уже поздно.




Это как это они пытались "притормозить"? Еще на Тверской у меня знакомые смотрели - там самолеты появились ПОСЛЕ вертолетов, а над КП - одновременно. Но уже над Тверской был заметен достаточно короткий лаг между вертами и Су-25СМ и МиГ-29СМТ  и достаточно длинный - с группами "больших"....

Цитата
Как пояснил Infox.ru один из военных экспертов, если опытные летчики, вместо того чтобы заранее сделать «змейку»,




Какую, в задницу, "змейку"? Там разрыв был в десятки секунд, любой маневр привел бы к тому, что группа МиГ и Су попросту опоздала бы. Думаю, притормозили вертолетчики - их косяк.

Цитата
предпочли уйти в сторону с набором высоты (с 300 до 600 м), не получая подсказки с земли, значит, действительно отсутствовал визуальный контакт летчиков с группой вертолетов и четкий радиолокационный контроль с земли.




Какой-то, как мне кажется, бред написан. Был у них контакт. Потому и сработали четко.

Цитата
Но неудачный сбор групп высокоскоростных самолетов и малоскоростных вертолетов над центром Москвы, рассчитанный на абсолютную точность навигации, не самая большая неприятность воздушной части парада.
Дело в том, что во время парада на одном из самолетов произошел отказ двигателя. Об этом свидетельствует радиообмен между летчиками и наземной службой управления полетами, зафиксированный радиолюбителями.
http://www.infox.ru/…a_Pa.phtml



Какой ужас! Выключился один двиг! После парада! Френчи вон на МАКСе на "Рафале" с одним невключившимся форсажем высший пилотаж крутили... А у "Патруль де Франс" было 2 отказа двигателей....
  • +2.12 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!