Современные российские ВС
38,122,114 98,995
 

  Chrom ( Слушатель )
15 май 2010 16:05:10

Тред №216748

новая дискуссия Дискуссия  131

Цитата: Libra_by от 15.05.2010 15:25:24
При посадке или воздушном монтаже вы расстояние от земли меряете. А здесь надо от верхней точки препятствия.

Автопилоту всё равно откуда мерить. Датчики движения (акселерометры) сейчас предельно просты и надежны. Да и старого доброго (радио)высотомера тоже никто не отменял. И радар тут кстати вообще обеспечивает 100% позиционирование. Это даже если считать самого пилота зеленым новичком неспособным зависнуть на 20 секунд на одном месте.

Цитата


Причем очень слабенький и слабо реализуемый. А в рекламах раздули как одну из главных фитч, и упоминают почему-то первой.

Единственное ее преимущество - это 360 градусный обзор воздушного пространства, так как по наземным целям РЛС Апача работает всего лишь в угол 50-60 градусов передней полусферы, что вполне себе выполняет под-втулочная РЛС Ка-50/52.

Она и есть одна из главных фич. Против техники радар на порядок эффективнее оптики. Независимо от того висит там вертолёт или на 300 км/ч атакует. А именно надвтулочный как раз значительно улучшает шансы выжить против сильного противника. Естественно, при правильном применении.
Насчёт же вашего утверждения что стоит только включить радар и все танки повернут пушки в сторону вертолёта... вон у Апача этот радар уже 20 лет как стоит. И что, много вы знаете танков с детекторами миллиметрового облучения?
Отредактировано: Chrom - 15 май 2010 16:11:32
  • +0.16 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!