Современные российские ВС
38,122,101 98,995
 

  Libra_by ( Слушатель )
15 май 2010 17:25:20

Тред №216767

новая дискуссия Дискуссия  72

Цитата: Chrom от 15.05.2010 16:59:21
 Так же как 30 лет назад. Никаких мониторов там нафиг не нужно. Там просто есть на панели такая кнопочка - "зависнуть". Вот её пилот нажимает и всё. Перед этим пилот вручную позиционирует вертолет в нужной точке. Висеть же уже автопилот будет.



Походу вы находитесь в другой системе понятий.  ;)
Как вы будете определять: достаточно вы зависли или нет, и не раскрыли ли свое присутствие противнику обнажив кабину над горизонтом? Пилот же ниже РЛС находится, на два метра.  :) На глазок определять будете?

Скорее всего - летчик будет контролировать собственную высоту качеством отображения на мониторе РЛ-картинки поверхности.
Нихрена не видно, значит подымемся еще чутка. И еще чутка, и еще, так как на карте остались РЛ-тени - ой, а мы уже висим во всей красе.
Конечно, можно выстрелить по первой обнаруженной цели, но зачем превозносить такие сомнительные бонусы как основное преимущество радара?

Цитата
"Примерно" знать и точно - две большие разницы. Из-за холма можно и осмотреться.
Но даже если знать точно - атаковать сходу значит подставить своё брюхо под вражеский огонь. Лучше бы всё-таки подставлять одну втулку... В наших танках разницу в силуетах на пол-метра уже считали немаленьким преимуществом... разница же в том торчит одна втулка или весь винт с частью кабины - она как бы немальнькая. Ну дык что есть то есть. Сработает конечно не всегда, но это безусловно одна из важнейших фич. Возможность применить более эффективную тактику.



Сложные ландшафты не дадут возможности идеально спрятатся выставить РЛС, а простые - не дадут ожидаемого преимущества перед под-втулочными.

Более высокий радио-горизонт, конечно, решает, но Ка-50 сможет компенсировать этот недостаток другими преимуществами.
  • +0.54 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!