Современные российские ВС
38,122,220 98,995
 

  BlackShark ( Эксперт )
15 май 2010 19:42:58

Тред №216797

новая дискуссия Дискуссия  62

Цитата: Критикан от 15.05.2010 17:39:18


PS: Улыбнуло сравнение тактики применения Апача и Ми-24. Это машины совершенно разные как по ТТХ так и по тактике примения. Напомню:
1-е поколение - AH-1 Кобра, Ми-24
2-е поколение - AH-64 Апач, Ка-52А (проходит испытания), Ми-28Н(принят на вооружение но пока недоведен по ТТХ в т.ч. по РЛС)
3-е поколение прорабатывается в РФ и США (скоростные, малозаметные машины)



Глупое у Вас, извините меня, деление на поколения. Какая "Кобра" и какой Ми-24? "Хью-Кобра"? У которой и ПТУРов не было поначалу? "Кобра-Тоу"? "Супер-Кобра" с "Хеллами"? Так она поэффективнее и поживучее "Апача" оказалась в реальных БД. "Апачем" войска вообще были страшно недовольны, и живучестью, и ремонтопригодностью и БЭ.

Ми-24А с "балконом"? Ми-24Д с "Фалангой"? Ми-24В/ВП/П со "Штурмами"? Или модернизированный, но с "Атакой" (всем семейством, а оно разнообразное и по назначению, и по возможностям). Ми-35М2?

Это все машины разных поколений. Конструктивно - может, нет, а по тактике, БЭ, вооружению - таки да.


"Апач" какой? 64А? 64D? Это сильно разные по возможностям машины. 64А, в общем, так себе. Чем он лучше Ми-28А? Ничем.
Да и Ка-52А, учитывая его набор вооружения, "немного" выбивается из общего ряда, куда Вы его засунули.

Так что тут явно минимум ТРИ поколения и четвертое - на бумаге. ИМХО.
  • +2.01 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!