Современные российские ВС
38,122,232 98,995
 

  BlackShark ( Эксперт )
15 май 2010 20:33:28

Тред №216811

новая дискуссия Дискуссия  64

Цитата: pantsyr от 15.05.2010 20:02:51
проблема не в КБ Камова, а в государстве\минобороны
а штаны им надо было держать, хотя бы для сохранения базы производства морских вертов и КБ




Это ради "штанов" заказ с 12 штук вырос до 30, а теперь и до 100-150? Нифига себе штаны?

Цитата
ничего, что делало бы ее КШМ перед АН-64 или Ми-28 на ней нет




БРЛС мощнее (см. про размеры антенны), электронно-оптическая система лучше. Как минимум, лучше, чем у Ми-28Н.

Но более точным будет - "длинная рука" и "глаза".
Цитата
Во-первых Ка-50 никто не покупал(Ка-52 тоже)



На экспорт?
Пока да. Но тут дело не в том даже, что верт плох или хорош. Те, кто парил нам, и всем прочим мозг, в итоге так ничего и не купили (ЮК и Турция), турки потом сделали новый тендер, выбрали худший верт из имевшихся ("Мангусту"), но до сих пор никаких вертов этих в Турции пока нету.

Но Ми-28НЭ тоже пока никто не купил. Что не делает его плохим вертолетом. Но Ми-35М/М2 хватает обычно всем ("Крокодил" вообще forever)


Цитата
Во-вторых тем кто его рассматривали как вариант(Турция) сделали двухместный вариант Ка-50-2 Эрдоган с тандемных расположением экипажа(и его в конечном итоге не купили)




Они там назаказывали такого, что выходил красивый, летучий, но хуже защищенный и вооруженный верт (пушка 20мм, но с вращением на 360 - каково? какие танки или БМП ею расстреливать? а 2А42, сами знаете, орудие могучее).

И сами от него отказались.... Впрочем, танковые тендеры у турок не лучше. Эта "сладкая четверка" мозгоклюев - турки, индусы, южнокорейцы и бразильцы... у них такие долгие и сильно выматывающие, и малорезультативные тендеры, что кое-кто тут даже назвал приватно эти страны "ось козла"Веселый

Для них, видно, процесс важнее, чем результат.
"-Кто там кричит? -Лондонские проститутки бастуют, сэр! - Чего они хотят? -Они сами не знают, сэр! -А зачем тогда? -Бляди,сэр!"(с)анекдот

Цитата
В-третьих никто никогда не закупал ударный вертолет с требованием летать промеж многоэтажек



Енто да!

Цитата
В-четвертых опять какие-то выдумки про каких-то снайперов



Точность орудия, видимо, имелась в виду, она у 50/52 выше, чем у 28Н.

Цитата
страшно недовольны были количеством запчастей и надежностью некоторых узлов в пустынных условиях, БЭ как раз-таки всех удовлетворила за глаза и за уши




Ой ли? В ТиВе или АиКе, помнится, на эту тему была любопытная статейка несколько лет назад. Надо порыться в подшивке. Или кто из камрадов найдет. Там говорилось именно об Ираке. И, кстати, тут в старых ветках тоже что-то было про это....

Поищу.

Там было именно про БЭ. Правда, там низкая БЭ была еще и по причине большего идиотизма командиров Армии США в сравнении с КМП и худшей выучки летчиков. Но и к машине были вопросы.

Цитата
вот когда будет Гермес\Клевок и хотя бы N Ка-52 в войсках с ними, тогда и сойдемся что он новее и лучшеПодмигивающий Лонгбоу зато вагон и маленькая тележка



В США ЕЩЕ не было катастройки. Но будет, как мы все тут знаем.

Вот и объяснение. Мы, кстати, не спорили о том, СКОЛЬКО этих машин у кого есть. Вроде, шла речь о собственно сравнении вертолетов. А то ведь можно припомнить высокоплотную ПВО СВ РФ, которая нивелирует численное превосходство вертолетов у США. Да и СБЧ, мы ж "всухую" с ними воевать не собираемся.

Давайте отстанем от США, представим, что Апачи у нас будут, к примеру, у грузин. И в сравнимом количестве.

Цитата
а то что он маневреннее и лучше защищен-
1)подождем реальных боевых, есть мнение что одна из причин консерватизма в отношении Ка-52 это неизвестность как соосная схема себя под огнем будет вести, тесты-тестами, а реальных условиях много сюрпризова бывает




Ка-50 в Чечне были. И больше того одного раза. Правда, остальные визиты были уже "после окончания основного замеса". Чем 52А-то может быть хуже? Ми-28Н упустили свой шанс повоевать с грызунами - долго летели, грузины разбежались раньше.

Цитата
2)сами себе противоречите, то говорите что ослабленное бронирование ему не нужно при его тактике, то говорите что он лучше в маневренности\броне, спрашивается нахрена оно ему если он так далеко будетУлыбающийся




Не всегда он далеко будет. Да и в современной войне может и не быть четкой линии фронта, он может оказаться и на территории противника. Так что ему лучше защиту все же иметь, правильно? И получше.

Цитата
3)Апач тоже на месте не стоит, новые лопасти и движки повышают и скорость и маневренность, кто его знает что там будет, когда у нас появятся Ка-52 в товарных количествах




Никто не говорит, что АН-64D - говно. По борту - точно нет. По всему остальному - все же хуже. Но прочие вертолеты других стран и близко тут не сидели - согласны? А спор, что лучше - Ми-28Н/НМ или Ка-52А, глуп. Каждый имеет свои преимущества, в т.ч. и "небоевые", как цена, простота освоения или возможности завода-производителя. Но тоже важные. МО РФ решило - нужны оба вертолета. Вот и все. А разговоры про "штаны" - не, не без того. Но не только.

Цитата
4)Вопрос цены также остается открытымПодмигивающий



Дык, 52А недешев. Никто и не спорит. Но уж "Апач" (ЛЮБОЙ) намного дороже, у них просто фантастические цены теперь.

Цитата
зы как вы кстати относитесь к идее летать меж многоэтаже и выносить отдельные этажи?Веселый



Ну, если только в спецоперации какой потребуется. А так - лучше не надо. Ну его...  :)
  • +2.78 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!