Современные российские ВС
38,122,232 98,995
 

  pantsyr ( Слушатель )
15 май 2010 21:50:06

Тред №216832

новая дискуссия Дискуссия  72

Цитата: перегрев
Вот свои две копйки про вертолёты. Лично я являюсь большим поклонников камовских машин (может потому, что с "Милем" имел "удовольствие поработать). Так вот, одной из основных причин экспортного неуспеха камовцев, является то, что сама соосная схема запатентована. Патент принадлежит группе физических лиц (выходцев из бывшего СССР) и поддерживается во всех странах являющихся более-менее крупными потенциальными заказчиками вертолётов. С правообладателями патента пока договорится не удалось. И думаю не удастся.


вертолеты Ка пользуются спросом как пожарные\спасательные(Испания\Португалия), используются в строительстве(Япония) и в других странах, у Кореи аж 60 штук Ка-32Улыбающийся
так что это не патентная проблема

Цитата
1-е купили, правда не помню кто конкретно
2-е турки хотели 52-й

ну так найдите кто, а потом заявляйте что их купил кто-то, я вам говорю, что никто их не покупал
Эрдоган с бухты барахты тогда появился?

ЦитатаЭто ради "штанов" заказ с 12 штук вырос до 30, а теперь и до 100-150? Нифига себе штаны?

про 100-150 я пока не слышал
а штаны надо было в 90 держать, тогда даже 30 не пахло, и не пахло ка-52, который будут закупать, а был ка-50 и вообще вся эта тема про то, какой вертолет будет основным долго мусолилась, тогда я думаю никто не знал что в итоге выйдет, а Миль мог протянуть хотя бы на обслуживании\модернизации текущих вертов, да и с экспортом у них поудаченее


ЦитатаОй ли? В ТиВе или АиКе, помнится, на эту тему была любопытная статейка несколько лет назад. Надо порыться в подшивке. Или кто из камрадов найдет. Там говорилось именно об Ираке. И, кстати, тут в старых ветках тоже что-то было про это....
Там было именно про БЭ. Правда, там низкая БЭ была еще и по причине большего идиотизма командиров Армии США в сравнении с КМП и худшей выучки летчиков. Но и к машине были вопросы.

моя инфа из различных GAO report и Battle assessment, везде указывается на то, что Апачи со всеми поставленными задачами справились и пилоты очень хорошо отзывались о машинах, вопреки плачевному состоянию с запчастями и обслуживанием

ЦитатаКа-50 в Чечне были. И больше того одного раза. Правда, остальные визиты были уже "после окончания основного замеса

2 вертолета в коротких командировках с трудом можно назвать боевым опытом, в них хоть раз попали?Веселый

ЦитатаДык, 52А недешев. Никто и не спорит. Но уж "Апач" (ЛЮБОЙ) намного дороже, у них просто фантастические цены теперь.

про намного я бы сильно поостерегся, базовый Апач А стоит порядка 14М$, в Логбоу дотянет где-то до 25-30М$, Ka-52 по отрывочным сведениям около 15М$ и это без Гермесов;)
Отредактировано: pantsyr - 15 май 2010 21:56:51
  • +0.17 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!